Гражданская Оборона Солдатский Сон | |
Лейбл: | Gold Records |
Каталог#: | Gold-115 |
Формат: | CD, Сборник [Jewel Box, 4-стр. буклет, 2-сторон. инлей] — Неофициальное издание. |
Страна: | Россия |
Релиз: | 2002 |
Гражданская Оборона Солдатский Сон | |
Лейбл: | Gold Records |
Каталог#: | Gold-115 |
Формат: | CD, Сборник [Jewel Box, 4-стр. буклет, 2-сторон. инлей] — Неофициальное издание. |
Страна: | Россия |
Релиз: | 2002 |
Треклист
01 | Все Идет По Плану | 2:33 |
02 | Про Дурачка | 4:25 |
03 | Отряд Не Заметил Потери Бойца | 2:15 |
04 | Мы - Лед Под Ногами Майора | 1:54 |
05 | Моя Оборона | 3:11 |
06 | Некрофилия | 2:02 |
07 | Туман | 3:08 |
08 | Хорошо | 1:48 |
09 | КБГ-Рок (Рок-КБГ) | 2:14 |
10 | Песня Китайского Народного Добровольца | 2:08 |
11 | Насрать На Мое Лицо | 3:22 |
12 | Про Мишутку (Песенка Для Янки) | 2:39 |
13 | Сквозь Дыру В Моей Голове | 2:29 |
14 | Ненавижу Женщин (Таких, Как Ты) | 3:03 |
15 | Дембеля | 3:01 |
16 | Зоопарк | 2:57 |
17 | В Стену Головой | 2:30 |
18 | Общество “Память” | 1:42 |
19 | Он Увидел Солце | 2:39 |
20 | Маленький Принц Возвращается Домой | 3:22 |
21 | Песенка О Святости, Мыше И Камыше | 2:33 |
22 | Про Червячков | 1:45 |
23 | Следы На Снегу | 2:17 |
24 | Хороший Автобус | 2:28 |
25 | Все Как У Людей | 5:17 |
26 | Солдатский Сон | 1:37 |
27 | Фантом | 3:51 |
28 | Поганая Молодежь | 2:30 |
29 | Поезда | 2:27 |
Выходные данные
Данная компиляция (С) 2002 "Наше Радио" . (3) 2002 Real Records. Все права защищены
Тел.:(095) 214-4584. www.realrec.ru
www.nashe.ru
℗ & © GOLD RECORDS. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. НЕЗАКОННОЕ КОПИРОВАНИЕ, СДАЧА В ПРОКАТ, ПУБЛИЧНОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И ПЕРЕДАЧА В ЭФИР БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Штрихкод: 4609466352082
CD матрица: GOLD 115
SID код матрицы: нет
SID код пресс-формы: нет
Текст на внутр. кольце: нет
Примечания
. Интеллектуальный постпанк
Одним из ярчайших парадоксов нашего времени является факт безумной, ни с чем не сопоставимой популярности среди молодежи группы "Гражданская Оборона" и ее лидера Егора Летова. Тысячи "фанов" штурмуют залы, где проходят его выступления, юноши и девушки в майках с его портретом наполняют летом московские улицы и вагоны метро, его песни выучиваются наизусть, и на концертах публика даже не слушает его тексты -- так хорошо она знает их на память. Его любят и боготворят не только в Сибири, откуда он родом, но и столице, в крупных городах, во всей России. Ему гарантирован тотальный успех в любом зале любого городка России и не только России. Что же здесь парадоксального? -- могут спросить те, кто наблюдает за рок-культурой лишь со стороны. Дело в том, что музыка и поэзия Летова на самом деле представляют собой глубочайшее интеллектуальное послание, которое даже в своем наиболее поверхностном аспекте апеллирует к культурным явлениям, известных лишь профессионалам и элите. Аллюзиями на фильмы Копполы, Герцога, Фасбиндера и Вендерса, на тексты Германа Гессе, Беккета, Мамлеева, Андреева, Сэнт-Экзюпери и Арто, на политические доктрины Бакунина, Сореля и Прудона, на дзэнбуддизм, магические учения и т.д. - - всем этим полны песни Летова. И одновременно именно они заучиваются ребятами 12 -- 14 (!) лет, которые живут в мире "Гражданской Обороны" как в психоделической цитадели, противопоставленной внешнему миру, где сменяют друг друга в калейдоскопическом ритме режимы и системы, политики и партии, оставаясь в сущности одним и тем же -- отчужденной Системой, безжизненной и бескровной.
Казалось бы, подростки должны были бы увлекаться чем-то попроще, чем-то более понятным и веселым, нежели полная страшных образов и сложных идей поэзия Летова, требующая от слушателей такого культурного уровня, который не часто встретишь даже у "матерых" советских интеллигентов. Но на деле все обстоит обратным образом. Попсу, бессмысленные и лишенные всякой идеи песни, любит именно старшее поколение - - в этом сходятся откровенная урла, и "новые русские", рэкетиры и "чичи", истэблишмент и обыватели. Чем младше постперестроечный подросток, тем больше у него шансов стать поклонником именно сложного Летова, а не кривляющихся дебилов попсовой эстрады.
У Летова есть п о с л а н и е, которое близко и необходимо молодежи. Бешеный успех "Гражданской Обороны" -- глубинный синдром неких фундаментальных изменений в сознании и идеологии целого поколения. Именно по этой причине распознать и расшифровать Летова так важно именно сейчас.
Комментарии
По содержанию ничем не отличается от сборника «Золотая Коллекция Российской Эстрады» и практически то же самое, что и позже вышедший сборник «На дальней станции сойду». Все диски выпущены одним издательством.
Сборник составлен из песен, взятых с дисков, выпущенных издательством «ХОР»:
1, 10: Гражданская Оборона — Концерт [HCD-019]
2, 3, 12, 20, 21, 22: Егор и Опизденевшие — Прыг-Скок [HCD-023]
4, 11: Гражданская Оборона — Тоталитаризм [HCD-006]
5, 25: Гражданская Оборона — Здорово И Вечно [HCD-030a]
6, 13: Гражданская Оборона — Некрофилия [HCD-005]
7: Егор и Опизденевшие — Сто Лет Одиночества [HCD-024]
8, 17, 24: Гражданская Оборона — Хорошо!! [HCD-007]
9, 19: Гражданская Оборона — Игра В Бисер Перед Свиньями [HCD-003]
14, 16, 28: Гражданская Оборона — Поганая Молодежь [HCD-001]
15, 26, 29: Коммунизм — Солдатский Сон [HCD-015]
18: Гражданская Оборона — Всё Идёт По Плану [HCD-031a]
23: Гражданская Оборона — Мышеловка [HCD-004]
Трек 27 («Фантом») — неизвестного происхождения (в смысле — официально в данном варианте с таким качеством звучания не издавался).
Все треки являются апконвертами, то есть переведёнными в формат CDA из сжатых с потерей качества файлов (напр. MP3).
Радует оптимизм издателей: «Маленький Принц Возвращается Домой».
Опечатка: «Он Увидел Солце».
Ссылки
Релиз на discogs.com.