Гражданская Оборона На дальней станции сойду | |
Лейбл: | Gold Records |
Каталог#: | GOLD 414 |
Формат: | CD, Сборник [Jewel Box, 4-стр. буклет, 2-сторон. инлей] — Неофициальное издание. |
Страна: | Россия |
Релиз: | 2002 |
Гражданская Оборона На дальней станции сойду | |
Лейбл: | Gold Records |
Каталог#: | GOLD 414 |
Формат: | CD, Сборник [Jewel Box, 4-стр. буклет, 2-сторон. инлей] — Неофициальное издание. |
Страна: | Россия |
Релиз: | 2002 |
Треклист
01 | На Дальней Станции Сойду | 4:25 |
02 | Все Идет По Плану | 2:33 |
03 | Моя Оборона | 3:12 |
04 | Некрофилия | 2:04 |
05 | Про Дурачка | 4:26 |
06 | Отряд Не Заметил Потери Бойца | 2:16 |
07 | Туман | 3:09 |
08 | Кгб-Рок (Рок-Кгб) | 2:15 |
09 | Песня Красноармейца (Из Т-Ф Кортик) | 2:36 |
10 | Песня Китайского Народного Добровольца | 2:09 |
11 | Насрать На Мое Лицо | 3:22 |
12 | Про Мишутку (Песенка Для Янки) | 2:39 |
13 | Маленький Принц Возвращается Домой | 3:23 |
14 | Сквозь Дыру В Моей Голове | 2:29 |
15 | Он Увидел Солнце | 2:40 |
16 | Звездопад | 2:51 |
17 | Ненавижу Женщин (Таких Как Ты) | 3:04 |
18 | Дембеля | 3:02 |
19 | Зоопарк | 2:58 |
20 | Красный Конь | 1:02 |
21 | Песенка О Святости, Мыше И Камыше | 2:34 |
22 | В Стену Головой | 2:31 |
23 | Следы На Снегу | 2:17 |
24 | Все Как У Людей | 5:18 |
25 | Солдатский Сон | 1:38 |
26 | Фантом | 3:52 |
27 | Поганая Молодежь | 2:31 |
28 | Поезда | 2:28 |
Выходные данные
(c) & (p) студия "Союз"
Дистрибьюция - "Gold Records"
℗ & © GOLD RECORDS
Все авторские права защищены. Gold records.
Штрихкод: 4609466352082
CD матрица: GOLD 414
Примечания
. Интеллектуальный постпанк
Одним из ярчайших парадоксов нашего времени является факт безумной, ни с чем не сопоставимой популярности среди молодежи группы "Гражданская Оборона" и ее лидера Егора Летова. Тысячи "фанов" штурмуют залы, где проходят его выступления, юноши и девушки в майках с его портретом наполняют летом московские улицы и вагоны метро, его песни выучиваются наизусть, и на концертах публика даже не слушает его тексты -- так хорошо она знает их на память. Его любят и боготворят не только в Сибири, откуда он родом, но и столице, в крупных городах, во всей России. Ему гарантирован тотальный успех в любом зале любого городка России и не только России. Что же здесь парадоксального? -- могут спросить те, кто наблюдает за рок-культурой лишь со стороны. Дело в том, что музыка и поэзия Летова на самом деле представляют собой глубочайшее интеллектуальное послание, которое даже в своем наиболее поверхностном аспекте апеллирует к культурным явлениям, известных лишь профессионалам и элите. Аллюзиями на фильмы Копполы, Герцога, Фасбиндера и Вендерса, на тексты Германа Гессе, Беккета, Мамлеева, Андреева, Сэнт-Экзюпери и Арто, на политические доктрины Бакунина, Сореля и Прудона, на дзэнбуддизм, магические учения и т.д. - - всем этим полны песни Летова. И одновременно именно они заучиваются ребятами 12 -- 14 (!) лет, которые живут в мире "Гражданской Обороны" как в психоделической цитадели, противопоставленной внешнему миру, где сменяют друг друга в калейдоскопическом ритме режимы и системы, политики и партии, оставаясь в сущности одним и тем же -- отчужденной Системой, безжизненной и бескровной.
Казалось бы, подростки должны были бы увлекаться чем-то попроще, чем-то более понятным и веселым, нежели полная страшных образов и сложных идей поэзия Летова, требующая от слушателей такого культурного уровня, который не часто встретишь даже у "матерых" советских интеллигентов. Но на деле все обстоит обратным образом. Попсу, бессмысленные и лишенные всякой идеи песни, любит именно старшее поколение - - в этом сходятся откровенная урла, и "новые русские", рэкетиры и "чичи", истэблишмент и обыватели. Чем младше постперестроечный подросток, тем больше у него шансов стать поклонником именно сложного Летова, а не кривляющихся дебилов попсовой эстрады.
У Летова есть п о с л а н и е, которое близко и необходимо молодежи. Бешеный успех "Гражданской Обороны" -- глубинный синдром неких фундаментальных изменений в сознании и идеологии целого поколения. Именно по этой причине распознать и расшифровать Летова так важно именно сейчас.
Комментарии
По содержанию — практически то же самое, что и ранее выпущенные этой же компанией сборники «Золотая Коллекция Российской Эстрады» и «Солдатский Сон».
Сборник составлен из песен, взятых с дисков, выпущенных издательством «ХОР»:
1, 9, 16, 20: Гражданская Оборона — Звездопад [HCD-057]
2, 10: Гражданская Оборона — Концерт [HCD-019]
3, 24: Гражданская Оборона — Здорово И Вечно [HCD-030a]
4, 14: Гражданская Оборона — Некрофилия [HCD-005]
5, 6, 12, 13, 21: Егор и Опизденевшие — Прыг-Скок [HCD-023]
7: Егор и Опизденевшие — Сто Лет Одиночества [HCD-024]
8, 15: Гражданская Оборона — Игра В Бисер Перед Свиньями [HCD-003]
11: Гражданская Оборона — Тоталитаризм [HCD-006]
17, 19, 27: Гражданская Оборона — Поганая Молодежь [HCD-001]
18, 25, 28: Коммунизм — Солдатский Сон [HCD-015]
22: Гражданская Оборона — Хорошо!! [HCD-007]
23: Гражданская Оборона — Мышеловка [HCD-004]
Трек 26 («Фантом») — неизвестного происхождения (в смысле — официально в данном варианте с таким качеством звучания не издавался).
Треки 1, 9, 16, 20 (то есть — с альбома «Звездопад») имеют CD-качество. Все остальные 24 трека являются апконвертами, то есть переведенными в формат CDA из сжатых с потерей качества файлов (напр. MP3).
Трек 8 («БГ») ошибочно озаглавлен «Кгб-Рок (Рок-Кгб)».
В качестве сопроводительного текста использована первая часть статьи Александра Дугина «Егор Летов: Работа в чёрном» (1994).
Радует оптимизм издателей: «Маленький Принц Возвращается Домой».
Используется «классический» штрихкод Gold Records (4609466352082), который можно увидеть на диске «Звездопад», и многих других дисках этого издательства.
Ссылки
Релиз на discogs.com.