Янка Не Положено | |
Лейбл: | Выргород |
Каталог#: | LPWYR 175-17 |
Формат: | Vinyl, Альбом [конверт] — тестовый тираж |
Страна: | Германия |
Релиз: | 2017.11.28 |
Янка Не Положено | |
Лейбл: | Выргород |
Каталог#: | LPWYR 175-17 |
Формат: | Vinyl, Альбом [конверт] — тестовый тираж |
Страна: | Германия |
Релиз: | 2017.11.28 |
Треклист
A01 | Мы По Колено | 1:44 |
A02 | Только Дождь | 0:55 |
A03 | Стаи Летят | 2:11 |
A04 | Декорации | 1:15 |
A05 | Особый Резон | 2:32 |
A06 | Берегись! | 2:19 |
A07 | Полкоролевства | 1:40 |
A08 | На Чёрный День | 2:04 |
A09 | Печаль Моя Светла | 0:51 |
A10 | Медведь Выходит | 1:14 |
B01 | Рижская | 1:48 |
B02 | От Большого Ума | 4:10 |
B03 | Полкоролевства | 1:52 |
B04 | Крестом И Нулём | 5:33 |
B05 | Позабыт-Позаброшен | 4:08 |
Выходные данные
Сторона 1:
Записано 9 января 1988 года в ГрОб-студии Егором Летовым
ЯНКА — голос, гитара
ЕГОР ЛЕТОВ — гитара, басс, перкуссия
Сторона 2:
Записано в марте 1989 года на концерте в Иркутске Игорем Степановым
ЯНКА — голос, гитара
Все тексты и прочее:
Яна Дягилева, кроме
2.5 — народная
Мастеринг для данного издания: Наталья Чумакова, март 2016 г.
© 1988, 1989, 2007, 2016 ГрОб Records
© ℗ Выргород, 2017.
1991, 2007, 2016 ГрОб Records
yanka.lenin.ru
www.gr-oborona.ru
Выргород:
http://wyrgorod.ru
ales@wyrgorod.ru
+7-916-36-56-000
Сделано в Европе.
Штрихкод: 4620004369864
Матрица диска (Сторона A): LPWYR 175 - 17 - A MMP VINYL RECORD INDUSTRIES MADE IN GERMANY www.master-media.net
Матрица диска (Сторона B): LPWYR 175 - 17 - B MMP VINYL RECORD INDUSTRIES MADE IN GERMANY www.master-media.net
Примечания
Это первый официальный альбом Янки «Не Положено», записанный в ГрОб-студии 9 января 1988 года.
Впоследствии с добавлениями разного материала более позднего периода был выпущен на виниле.
Янка — гитара + голос, Егор — электрогитара, бонги, колокольчик.
Егор Летов,
7.08.2007
Версии
Комментарии
28.11.2017 Книги, винилы Выргорода. Фестиваль nonfiction
Выргород представляет книгу Егор Летов «ОФЛАЙН». В книгу включены интервью Егора Летова, некогда опубликованные на официальном сайте коллектива. Некоторые ответы прокомментированы Натальей Чумаковой.
«Я свои вещи никогда не объясняю — как хотите, так и воспринимайте». Эта фраза из книжки, конечно, верна лишь отчасти. Разумеется, Егор Летов не объяснял свои вещи, однако же он был королём комментария, исторической справки и сноски. Летов всю жизнь занимался мифотворчеством и преуспел в нём, как никто другой (если говорить о местной рок-музыке): от придуманного имени до иконических изображений — всё было выстроено самым идеальным и педантичным образом.
Отправной точкой стало интервью-мистификация в оранжевой «КонтрКультУре», которое по силе долгосрочного воздействия на умы, в общем-то, не уступало, наверное, альбому «Русское поле экспериментов». Далее Егор стал медийной персоной нон грата — из-за истории с «Русским прорывом» — и в светской прессе возник только в конце 90-х. Вторым откровением стало большое интервью «Афише», посвящённое выходу «Долгой счастливой жизни».
Егоровские интервью — это та же оборона, это рвы, бойницы и кипящая смола вокруг собственных песен. Но эта книжка — она лучше, чем интервью, она скорее напоминает дневники. Я сам несколько раз брал интервью у Летова, и это, доложу я вам, был не сахар, особенно на первых порах. Но в этой книге Егор разговаривает с незримыми собеседниками и полностью владеет ситуацией, он как Атос, приплясывающий на крепостной стене во время осады Ла-Рошели. Песни, конечно, объяснять не надо, однако же с замечаниями — вроде о «тех, с кем лучше не встречаться, и тех, с кем лучше не расставаться» — понять послание Егора Летова будет значительно легче и правильнее.
Максим СемелякВ 2004 году Егор решил больше не давать интервью журналистам, сделав исключение только для нескольких человек, хорошо знакомых и надёжных. До этого было несколько неприятных случаев, когда его слова безбожно искажали, перевирали вплоть до полной потери изначального смысла, вырывали из контекста, причем часто не по злому умыслу, а просто по глупости и небрежности.
Тогда мы придумали отвечать на вопросы посетителей нашего сайта.
Наш ныне покойный админ Дмитрий Синдицкий собирал вопросы, выбрасывал повторяющиеся, остальные присылал нам. Уже из них Егор некоторую часть безжалостно и гневно вымарывал, зато на оставшиеся отвечал чаще всего с большой охотой, попутно излагая свои взгляды на всё, что приходило в голову.
Процесс этот сопровождался диким весельем, сочинялись разные абсурдные версии ответов, возникали какие-то занятные рассуждения и воспоминания. К сожалению, постепенно интересные вопросы почти иссякли, и на последние, в 2008 году, Егор отвечал уже с заметным раздражением. Заявил, что делает это в последний раз. Печальным образом так и вышло.
Наталья ЧумаковаПрезентация книги состоится на книжной ярмарке non/fiction (Москва, ЦДХ, Крымский вал, 10) 30 ноября на стенде издательства Выргород (Vinyl Club, 3-й этаж). Начало в 19:00. Ведущий презентации — Лев Наумов.
Выргород продолжает издание альбомов Янки на виниле. Увидели свет альбомы «НЕ ПОЛОЖЕНО» и «СТЫД И СРАМ»:
«НЕ ПОЛОЖЕНО» — первый официальный альбом Янки, записанный в ГрОб-студии 9 января 1988 года. Впоследствии с добавлением различного материала более позднего периода был выпущен на виниле.
«СТЫД И СРАМ» — посмертный альбом-компиляция, созданный оставшимися членами её группы и Анной Волковой в июне 1991 года в ГрОб-студии.
Базовым материалом послужили последние песни Янки, записанные в акустическом варианте Игорем Красновым в сентябре 1990 года в Новосибирске, а также отдельные, так никуда и не вошедшие треки, записанные в разное время в Омске и Новосибирске. Всё электрическое сопровождение сыграно и записано вживую. На внешней стороне обложки — работа Николая Ивановича Буданова, подаренная Янке.
Егор Летов, 7.08.2007Для издания на виниле мини-альбом «НЕ ПОЛОЖЕНО» дополнен несколькими песнями из концерта в Иркутске, 1989, некоторые песни в этом исполнении ранее не издавалась на CD. Альбомы изданы на чёрном виниле, «Стыд и срам» также издан ограниченным нумерованным тиражом на белом виниле.
Выргород продолжает издание альбомов Гражданской Обороны на виниле. Представляем альбомы «ЛУННЫЙ ПЕРЕВОРОТ» / «СНОСНАЯ ТЯЖЕСТЬ НЕБЫТИЯ».
Идея альбомов появилась после октября 1993 года. Мы поняли, что не можем оставаться в стороне. Наше оружие — что можно было сделать в то время — это музыка, песни. Первая идея была — записать что-то вроде двух больших сорокапяток, где были бы задействованы ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ, ДК, ЧЁРНЫЙ ЛУКИЧ, мы, может быть, ещё кто-нибудь. Я сочинил тогда песни «Родина», «Победа». Но постепенно выяснилась невозможность такого проекта — по причине тяжелой ситуации, в том числе, финансовой. Затем стало понятно, что замысел перерастает во что-то большее... В 1994 году я сочинил почти все песни из вышедшего двойника — «Солнцеворот» и «Невыносимая лёгкость бытия» — они писались как одно целое. Записывать стали в 1995-м. У меня принцип — «сделай сам», так что начали работать в домашних условиях, на «Опимпе». Когда записали первые девять песен, наш директор Евгений Грехов привез цифровой восьмиканальник, и пришлось затратить около десяти месяцев, чтобы адаптировать записи с «Олимпа» к цифровым записям. На самом деле, это была ошибка, надо было, конечно, записывать всё заново, а то невозможно состыковать по звуку ни орган, ни голос... Затем, когда мы наконец-то всё состыковали, довольно быстро записали болванки обоих альбомов. Технически запись сделана довольно интересно, потому что там много хитростей — например, играют восемь гитар в унисон. Мы сделали такой звук, какого, вероятно, нет в природе. Мы полностью добились того, чего хотели. Если, например, об альбоме «Сто лет одиночества» я мог говорить, что мы максимально приблизились к тому, что хотели выразить, то здесь — сделали всё, как надо, хоть и ушло чудовищное количество времени и энергии.
Егор Летов, 1997.Это очень в глобальной степени пересведение, переделывание, ДОДЕЛОВАНИЕ того, что было раньше, в результате чего, по сути, возникли новые альбомы, максимально соответствующие задуманному в те годы. То, что называлось «Солнцеворотом» и «Невыносимой лёгкостью бытия» — это — в силу обстоятельств — как бы демо-версии, которые сейчас нашли своё совершенное воплощение. А во-вторых, новые названия — это акт отказа от излишнего пафоса, сопутствующего предыдущим релизам этого материала.
Егор Летов, 2005.Альбомы изданы на чёрном виниле (основной тираж) и на оранжевом виниле (лимитированнй тираж).
Выргород принимает участие в 19-й международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction: Москва, Центральный Дом Художника (Крымский вал, 10).
Ярмарка проходит с 29 ноября по 3 декабря, время работы: 29.11 — 14:00-20:00, 30.11 — 11:00-20:00, 1.12 и 2.12 — 11:00-21:00, 3.12 — 11:00-20:00.
Стенд издательства «Выргород» расположен на 3-м этаже в зале «Vinil Club». Некоторые книги будут продаваться по сниженным ярмарочным ценам (Егор Летов «ОФЛАЙН», Александр Башлачёв «Человек поющий», Александр Непомнящий «Стихотворения», Юрий Наумов «Иная вечность», и др.)
Вход на ярмарку платный, от 350 р, дети до 7 лет — бесплатно.
Можно оформлять заказы в интернет-магазине самовывозом и забирать их на ярмарке.
Наши презентации:
30.11 Наталья Чумакова представляет книгу Егор Летов «ОФЛАЙН», Начало презентации 19:00, 3-й этаж, Винил клуб, стенд издательства Выргород. номер стенда 26. Ведущий презентации — Лев Наумов.
2.12 Олег Коврига представит книгу воспоминаний «ЧТО Я ВИДЕЛ», Начало презентации 16:30, 3-й этаж, Винил клуб, стенд издательства Выргород. Ведущий презентации — Лев Наумов.В продаже все наши новинки.
Ждём вас на ярмарке!
Ссылки
Релиз на Выргороде.