Выходные данные
Продюсер: Егор Летов
Записано 17–19 июля 1989 на точке «Аукцыона», а также 17–23 августа 1989 и 7–15 сентября 1989, ГрОб-студия
«Как сметана» — 17 мая 1989, ГрОб-студия
Пересведение и реставрация 6–13 июня 2007, ГрОб-студия, Егор Летов и Наталья Чумакова
Мастеринг: Наталья Чумакова, январь 2019
Все тексты и прочее: Егор Летов
ЕГОР ЛЕТОВ: вокал, эл. и акуст. гитары, 4-стр. и 6-стр. басс, шумы
КУЗЯ УО: гитара, подпевки, флейта, сакс, шумы
АРКАША КЛИМКИН: ударные, подпевки
СЕРЁГА ЗЕЛЕНСКИЙ: басс (1.6)
ДЖЕФФ ЖЕВТУН: гитара, тарелка (1.3)
ЯНКА: подпевки (1.3)
Оформление: Егор Летов, Андрей Батура
Фото: А. Кудрявцев Ретушь: В. Первушина
Спасибо: Янке, Серёге Зеленскому, Саше «Папику», Лёне Фёдорову, Олегу Гаркуше, Димке Логачёву, Валерке Рожкову и — себе
Спасибо Тимуру Базарову за помощь в подготовке издания
© ГрОб Records, 1989, 2007, 2019. © & ℗ Выргород, 2019.
Выргород:
wyrgorod.ru
ales@wyrgorod.ru
+7-916-36-56-000
Сделано в России.
Штрихкод: 4660059680026
Матрица диска (Сторона A): VR № 77 361/500A-VZ
Матрица диска (Сторона B): VR № 77 361/500B-VZ
Комментарии
10.09.2019 Гражданская Оборона. Русское поле экспериментов. Винил
В День Рождения Егора Летова Выргород представляет альбом Гражданской Обороны «Русское поле экспериментов» на виниле.
Это самая, пожалуй, бескомпромиссная, «некоммерческая» работа ГО (и вообще продукции ГрОб Records наряду с деятельностью нашего с Кузьмой параллельного проекта «Коммунизм»), особенно это касается таких альбомов последнего как «Веселящий газ», «Сатанизм», «Игра в самолётики». Вообще трудно провести чёткую разделительную черту между творчеством этих двух коллективов — песни, написанные для одного, перекочёвывали в другой и обратно, использовались общие «индустриальные» и шумовые подложки, фонограммы, эффекты. Идеи, наконец.
Высший пик брутальной звуковой дерзости, агрессии на тот момент, попытка достижения максимальной некомфортности, неудобоваримости для среднего слушателя. С одной стороны, это был риск потерять публику, с другой — возможность, наконец, обрести СВОЕГО. Настоящего, подлинного, идейного, врубающегося. Исходя из вышеописанной концепции, запись производилась с максимальными нарушениями норм звучания — прямое разделение каналов, голос, записанный с нарочитым перегрузом, утопленные, «размазанные» ударные, свистящие гитары, всяческий атональный шум и грохот.
Егор Летов, июнь 2007.
Лучший мой альбом. Мой запредельный уровень ПРЫЖКА выше собственной головы — самая заглавная песня.
Егор Летов, ГрОб-Хроники, 1991.