Гражданская Оборона Война | |
Лейбл: | Выргород |
Каталог#: | LPWYR 138-19 |
Формат: | Vinyl, Альбом [конверт + пронумерованная вкладка (300×300 мм)] — тираж 500 экз. |
Страна: | Россия |
Релиз: | 2019.12.08 |
Гражданская Оборона Война | |
Лейбл: | Выргород |
Каталог#: | LPWYR 138-19 |
Формат: | Vinyl, Альбом [конверт + пронумерованная вкладка (300×300 мм)] — тираж 500 экз. |
Страна: | Россия |
Релиз: | 2019.12.08 |
Треклист
A1 | Война | 3:19 |
A2 | Паломники В Корею | 2:11 |
A3 | Философская Песня О Пуле | 3:37 |
A4 | Эксгумация | 1:24 |
A5 | Поперёк | 3:49 |
A6 | Как Листовка | 2:59 |
B1 | Песня О Ленине | 3:00 |
B2 | Созвездие Яйца | 4:50 |
B3 | Поезд Ушёл | 2:01 |
B4 | Никак | 0:33 |
B5 | Заплата На Заплате | 2:24 |
B6 | Часовой | 0:15 |
B7 | Человек — Это Звучит Гордо | 3:19 |
Выходные данные
Продюсер: Егор Летов
ЕГОР ЛЕТОВ: вокал, гитары, 6-стр. и 4-стр. басс, шумы и прочие звуковые эффекты
ДЖЕФФ ЖЕВТУН: гитары, басс (1.4), подпевки
КУЗЯ УО: гитара, вокал, подпевки, сакс, 6-стр. басс, шумы и прочие звуковые эффекты
АРКАША КЛИМКИН: ударные, подпевки
СЕРЁГА ЗЕЛЕНСКИЙ: подпевки
ЯНКА: подпевки
Записано 17–18 июля 1989 на точке «Аукцыона», а также 17–18 августа 1989 и 7–15 сентября 1989, ГрОб-студия
Все тексты и прочее: Егор Летов, кроме:
«Война» и «Паломники в Корею» — текст Е. Летов / О. Судаков;
«Созвездие Яйца», «Никак» — К. Рябинов;
«Часовой» — народная
Пересведение и реставрация 9–13.06.2007, ГрОб-студия, Егор Летов и Наталья Чумакова
Мастеринг: Наталья Чумакова, январь 2019
Оформление: Егор Летов, Андрей Батура
В оформлении использована работа Отто Дикса «Lichtsignale», 1917
Спасибо: Валерке Рожкову, Янке, Димке и Данке Логачёвым, Серёге Зеленскому, Саше «Папику», Лёне Фёдорову, Олегу Гаркуше, Манагеру Судакову
Спасибо Тимуру Базарову за помощь в подготовке издания
© ГрОб Records, 1989, 2007, 2019.
© & ℗ Выргород, 2019.
Выргород:
wyrgorod.ru
ales@wyrgorod.ru
+7-916-36-56-000
Сделано в России.
Штрихкод: 4660059680279
Матрица диска (Сторона A): VRecords # 542 A
Матрица диска (Сторона B): VRecords # 542 B
Комментарии
08.12.2019 Гражданская Оборона 1989 на виниле
Выргород представляет альбомы Гражданской Обороны 1989 года «Война» и «Армагеддон-попс» на виниле.
(«Война») Первый из четырёх, снова — зараз записанных альбомов. Барабаны были писаны в Питере, всё на той же тчк «Аукцыона». Всё остальное — в августе и сентябре 1989 — у меня дома. Без лишней скромности заявляю, что это — квинтэссенция непопсовости и непривычности звучания панк-музыки — какую я могу себе позволить, представить и воплотить. Я очень доволен. Здесь я наконец-то в дрызг и брызг насрал на всяческие очевидные нормы звучания и записи. Суровая противофаза, чудовищный перегруз, сплошной пердёжный и ревущий среднечастотный вал. Именно то, что надо. Кроме того всё сыграно крайне живо, спонтанно и вдохновенно. Мы использовали невъебенный арсенал всевозможных немыслимых шумелок, примочек, дорожек, всего, что было способно вокруг нас звучать, всего, что было у нас под руками, — а также — идей и приёмов. Всё сказанное относится ко всей осенней серии записанных альбомов, включая и Янкины, и Манагеровские, и др.
В «Войну» вошло мое самое любимое из Кузиных сочинений — «Созвездие».
Егор Летов, ГрОб-Хроники, 1991.(«Армагеддон-Попс») Это самая, пожалуй, бескомпромиссная, «некоммерческая» работа ГО (и вообще продукции ГрОб Records наряду с деятельностью нашего с Кузьмой параллельного проекта «Коммунизм»), особенно это касается таких альбомов последнего как «Веселящий газ», «Сатанизм», «Игра в самолётики». Вообще трудно провести чёткую разделительную черту между творчеством этих двух коллективов — песни, написанные для одного, перекочёвывали в другой и обратно, использовались общие «индустриальные» и шумовые подложки, фонограммы, эффекты. Идеи, наконец.
Это высший пик брутальной звуковой дерзости, агрессии на тот момент, попытка достижения максимальной некомфортности, неудобоваримости для среднего слушателя. С одной стороны, это был риск потерять публику, с другой — возможность, наконец, обрести СВОЕГО. Настоящего, подлинного, идейного, врубающегося. Исходя из вышеописанной концепции, запись производилась с максимальными нарушениями норм звучания — прямое разделение каналов, голос, записанный с нарочитым перегрузом, утопленные, «размазанные» ударные, свистящие гитары, всяческий атональный шум и грохот.
Егор Летов, июнь 2007.
Ссылки
Релиз на discogs.com.
Релиз на Выргороде.