Гражданская Оборона Армагеддон-Попс | |
Лейбл: | Выргород |
Каталог#: | ВЫРГОРОД 140 |
Формат: | CD, Альбом [1-е издание: 6-полос. Digipak + 20-стр. буклет] |
Страна: | Россия |
Релиз: | 2017.07.31 |
Гражданская Оборона Армагеддон-Попс | |
Лейбл: | Выргород |
Каталог#: | ВЫРГОРОД 140 |
Формат: | CD, Альбом [1-е издание: 6-полос. Digipak + 20-стр. буклет] |
Страна: | Россия |
Релиз: | 2017.07.31 |
Треклист
01 | Всё Летит В Пизду | 2:22 |
Е. Летов | ||
02 | Армагеддон Попс | 2:50 |
Е. Летов | ||
03 | Как Листовка | 2:57 |
Е. Летов | ||
04 | Ужас И Моральный Террор | 1:35 |
Е. Летов | ||
05 | Насекомые | 5:56 |
Е. Летов | ||
06 | Каждому — Своё | 2:27 |
Е. Летов | ||
07 | Превосходная Песня | 2:07 |
Е. Летов | ||
08 | Новая Правда | 6:05 |
Е. Летов | ||
09 | Энтропия | 5:26 |
Е. Летов | ||
Бонусы: | ||
10 | Праздник Кончился | 3:01 |
Е. Летов | ||
11 | Поезд Ушёл | 2:04 |
Е. Летов | ||
12 | Лоботомия | 2:39 |
Е. Летов | ||
13 | Всё Совсем Не То | 1:51 |
Е. Летов | ||
14 | Моя Оборона | 3:07 |
Е. Летов | ||
15 | Зомби | 1:53 |
Е. Летов | ||
16 | Like A Rolling Stone | 2:09 |
Е. Летов | ||
17 | Поперёк | 3:44 |
Е. Летов | ||
18 | Непонятная | 2:55 |
Е. Летов | ||
19 | Мы Будем Умирать | 1:13 |
Е. Летов | ||
20 | Всё Как У Людей | 9:02 |
Е. Летов |
Выходные данные
Продюсер: Егор Летов
Записано 18 июля 1989 на точке «Аукцыона»,
а также 18–23 августа 1989; 7–16 сентября 1989, ГрОб-студия
«Мы будем умирать» — 22 июля 1989 на точке «Аукцыона»
Все тексты и прочее: Е. Летов
ЕГОР ЛЕТОВ: вокал, эл. и акуст. гитары, басс, шумы
КУЗЯ УО: гитара, подпевки, сакс, 6-стр. басс, шумы
ДЖЕФФ ЖЕВТУН: гитара, подпевки, басс (9)
АРКАША КЛИМКИН: ударные, подпевки
СЕРЁГА ЗЕЛЕНСКИЙ: гитара (1), басс (8), подпевки
ЯНКА: подпевки
Оформление: Егор Летов
Вёрстка: Тимур Базаров
Фото: архив ГрОб Records, Андрей Кудрявцев
Ретушь: Валерия Первушина. Корректор: Николай Новодворский
Пересведение и реставрация 4–11 июня 2007, ГрОб-студия, Егор Летов и Наталья Чумакова
Мастеринг: Наталья Чумакова
Спасибо: Валерке Рожкову, Серёге Зеленскому, Янке, Димке Логачёву, Саше «Папику», Лёне Фёдорову, Олегу Гаркуше
1989, 2007 ГрОб Records
www.gr-oborona.ru
© ГрОб Records, 1989, 2007. © & ℗ Выргород, 2017.
Фонограмма предназначена для частного прослушивания. Воспроизведение (копирование), сдача в прокат, публичное исполнение и передача в эфир без разрешения правообладателя запрещены. Диск формата CD-Audio. Содержит музыкальную запись. Время звучания: 65 минут 53 секунды. Не подлежит обязательной сертификации. Не подвергать механическому воздействию! Избегать попадания на компакт-диск прямых солнечных лучей и влаги! Изготовлено в России. Изготовитель: ООО «ПО ЕОД», 121354, Москва, ул. Дорогобужская, д. 14, лицензия ВАФ № 77-303. Адрес для направления претензий: ООО «Выргород», 103104, Москва, Сытинский туп., д. 3а, стр. 2.
Выргород: wyrgorod.ru, ales@wyrgorod.ru, +7 (916) 365-60-00
Штрихкод: 4620004368775
CD матрица: CDWYR-140
SID код матрицы: нет
SID код пресс-формы: нет
Текст на внутр. кольце: ООО «ПО «ЕОД» Лицензия №ВАФ 77-303
Примечания
Это самая, пожалуй, бескомпромиссная, «некоммерческая» работа ГО (и вообще продукции ГрОб Records наряду с деятельностью нашего с Кузьмой параллельного проекта «Коммунизм»), особенно это касается таких альбомов последнего как «Веселящий газ», «Сатанизм», «Игра в самолётики». Вообще трудно провести чёткую разделительную черту между творчеством этих двух коллективов — песни, написанные для одного, перекочёвывали в другой и обратно, использовались общие «индустриальные» и шумовые подложки, фонограммы, эффекты. Идеи, наконец.
Это высший пик брутальной звуковой дерзости, агрессии на тот момент, попытка достижения максимальной некомфортности, неудобоваримости для среднего слушателя. С одной стороны, это был риск потерять публику, с другой — возможность, наконец, обрести СВОЕГО. Настоящего, подлинного, идейного, врубающегося. Исходя из вышеописанной концепции, запись производилась с максимальными нарушениями норм звучания — прямое разделение каналов, голос, записанный с нарочитым перегрузом, утопленные, «размазанные» ударные, свистящие гитары, всяческий атональный шум и грохот.
В тот период времени группа состояла из трёх постоянных участников — меня (голос, гитары, басс, шумы), Кузьмы Рябинова (гитары, басс, голос, шумы) и Аркаши Климкина (ударные, подпевки). Плюс на концертах, как правило, приглашается гитарист со стороны.
Вся запись происходила в три этапа — ударные и «черновая» гитара писались в течение трёх дней, 17–19 июля 1989 года в Питере на точке «Аукцыона». Затем болванки «добивались» в Омске в августе и в сентябре свершилась окончательная запись. В финальной части во время вокала и шумовых эффектов к нам присоединились Янка и Серёга Зеленский, гитарист её группы, на предмет подпевок и студийной помощи.
Бонусами являются альтернативные дубли, записанные во время данной сессии, входившие впоследствии в сборник «Поезд ушёл», а также ранее неизданные материалы того периода (1989 — начало 1990). Кроме того, демо-треки из целиком так и не издавшегося питерского бутлега «Похуй-Нахуй» (название условное).
Егор Летов,
июнь 2007
Версии
Комментарии
Текст на внутреннем кольце отражён по вертикали.
31.07.2017 Гражданская Оборона. Война, Армагеддон-попс
Выргород продолжает переиздание альбомов Гражданской Обороны. Представляем два альбома 1989 года: «Армагеддон-попс» и «Война».
«Армагеддон-попс» самая, пожалуй, бескомпромиссная, «некоммерческая» работа ГО (и вообще продукции ГрОб Records наряду с деятельностью нашего с Кузьмой параллельного проекта «Коммунизм»), особенно это касается таких альбомов последнего как «Веселящий газ», «Сатанизм», «Игра в самолётики». Вообще трудно провести чёткую разделительную черту между творчеством этих двух коллективов — песни, написанные для одного, перекочёвывали в другой и обратно, использовались общие «индустриальные» и шумовые подложки, фонограммы, эффекты. Идеи, наконец.
Это высший пик брутальной звуковой дерзости, агрессии на тот момент, попытка достижения максимальной некомфортности, неудобоваримости для среднего слушателя. С одной стороны, это был риск потерять публику, с другой — возможность, наконец, обрести СВОЕГО. Настоящего, подлинного, идейного, врубающегося. Исходя из вышеописанной концепции, запись производилась с максимальными нарушениями норм звучания — прямое разделение каналов, голос, записанный с нарочитым перегрузом, утопленные, «размазанные» ударные, свистящие гитары, всяческий атональный шум и грохот.
В тот период времени группа состояла из трёх постоянных участников — меня (голос, гитары, басс, шумы), Кузьмы Рябинова (гитары, басс, голос, шумы) и Аркаши Климкина (ударные, подпевки). Плюс на концертах, как правило, приглашается гитарист со стороны.
Вся запись происходила в три этапа — ударные и «черновая» гитара писались в течение трёх дней, 17–19 июля 1989 года в Питере на точке «Аукцыона». Затем болванки «добивались» в Омске в августе и в сентябре свершилась окончательная запись. В финальной части во время вокала и шумовых эффектов к нам присоединились Янка и Серёга Зеленский, гитарист её группы, на предмет подпевок и студийной помощи.«Война» — это, наверное, самый нелепый альбом из данной серии (условно известной как «Русское поле экспериментов»), выходил в пяти как минимум вариантах, был составлен из самого различного по тем или иным соображениям включённого и отсеянного материала, и при этом самый живучий. Издавался где-то за кордоном в виде невероятного двойника, а также в Москве, и ныне, в данном виде — здесь. Мы постарались оставить в целостности его незыблемые компоненты, «константы», подвергнув реставрации и дополнениям. Обложки также претерпевали различные метаморфозы. Мы нашли из оригинальных две, остальные — не удалось.
Это эквивалент «Боевого стимула», здесь находили приют очень хорошие, но лишние дубли, всякий раритет и курьёз. Вещи преимущественно отбирались на тот момент самого раннего сочинения и исполнения, как то 1987–88, периода «Врага народа». Кстати, существуют и престранные, явно позднего исполнения опусы ВН. Отсутствует оригинальная (позднее вошедшая в «Посев») «Уеду в Америку», зато наличествует «Созвездие Яйца», созданная для самого первого варианта. С 19-го трека по 25-й практически полностью присутствует питерский бутлег «Похуй нахуй» («Стачка шахтёров в Кузбассе» выпущена отдельно). Это был один из самых диких наших сезонов перед неминуемым распадом, который случился год спустя.Егор Летов, июнь 2007
Гражданская Оборона «Армагеддон-попс» (переиздание, 2017)
Гражданская Оборона «Война» (переиздание, 2017)
Ссылки
Релиз в «Эволюции».
Релиз на discogs.com.
Релиз на Выргороде.