Коммунизм Веселящий Газ | |
Лейбл: | Мистерия Звука; Moon Records |
Каталог#: | MZ 271-2; MR 1803-2 |
Формат: | CD-Extra, Альбом [Jewel Box, 4-стр. буклет, 2-сторон. инлей] |
Страна: | Украина |
Релиз: | 2006 |
Коммунизм Веселящий Газ | |
Лейбл: | Мистерия Звука; Moon Records |
Каталог#: | MZ 271-2; MR 1803-2 |
Формат: | CD-Extra, Альбом [Jewel Box, 4-стр. буклет, 2-сторон. инлей] |
Страна: | Украина |
Релиз: | 2006 |
Треклист
01 | Бери Шинель (Like A Rolling Stone) | 3:52 |
Е.Летов | ||
02 | Коран | 2:37 |
К.Уо/Е.Летов | ||
03 | Жуки-Мозги | 2:49 |
К.Уо-Е.Летов | ||
04 | Бабочки Сверкают | 1:15 |
Е.Летов | ||
05 | Вот Она | 0:14 |
К.Уо | ||
06 | Благодать | 2:45 |
К.Уо | ||
07 | Под Горой | 3:16 |
К.Уо | ||
08 | Карум | 2:05 |
К.Уо | ||
09 | Когда Я Умер/Анафема | 5:40 |
Е.Летов | ||
10 | Веселящий Газ | 2:49 |
Е.Летов | ||
11 | Сердце Стучит Все Так Же | 2:49 |
К.Уо | ||
12 | Не В Коня Корм | 3:54 |
К.Уо-Е.Летов | ||
13 | Один И Тот Же Сон | 3:14 |
Е.Летов | ||
14 | Концептуализм Внутри | 3:37 |
К.Уо/Е.Летов | ||
15 | Стих | 0:33 |
К.Уо | ||
Бонусы: | ||
16 | Не В Коня Корм | 4:14 |
К.Уо-Е.Летов | ||
17 | Западно-Сибирский Диван | 4:42 |
К.Уо | ||
18 | Несанкционированное Поведение Всего | 6:41 |
Е.Летов/К.Уо | ||
19 | Самоискрящийся Черный Галун | 0:38 |
К.Уо |
Выходные данные
Записано 15-16 марта 1989г. в ГрОб-студии.
17 - записано 15.03.89, 5 или 6 апреля, а также 2 мая 1989 там же.
16-17 - сведено 2.05.89 ГрОб-Records, Егор Летов и Кузя Уо.
18 - записано и сведено в данном виде во время работы над проектом "Сатанизм" 6-8.05.1989 в ГрОб-студии, Егор Летов/Кузя Уо.
Егор Летов: гитары, ударные, басc, вокал
Кузя Уо: гитары, ударные, басc, вокал
Продюсер ЕГОР ЛЕТОВ
Пересведение и реставрация февраль 2005г.: ГрОб-студия, Егор Летов и Наталья Чумакова
Мастеринг: Наталья Чумакова
В оформлении обложки использованы графические работы Отто Дикса
Оформление: Е.Летов. Фото: А.Кудрявцев.
1989, 2005, ГрОб-Records
www.gr-oborona.ru
© ГрОб-Records, ℗ «Мистерия Паблишинг», 2005.
℗ MOON RECORDS, 2006 — на територiï Украïни.
© 2006 МИСТЕРИЯ ЗВУКА. ℗ 2006 MOON Records.
Всi права застереженi. Порушення переслiдуються за законом.
Виробник: ПП «Маршал рекордс»: Украïна, м. Киïв, вул. Маршала Гречка, 10.
тел/факс: (+38 044) 4498250, 4493074, 4438536, 4434341. E-mail: admin@moonrec.kiev.ua
Оптовий продаж продукцiï MOON RECORDS: Украïна, м. Киïв, вул. Якира, 16.
тел/факс: (+38 044) 4835904, 4835905, 5026257, 5026258. cd@moonrec.kiev.ua / mc@moonrec.kiev.ua
Для кореспонденцiï: а/с 50, 04136, м. Киïв, Украïна, «Мiстерiя Звука Украïна».
mail@moonrec.kiev.ua http://www.moonrec.kiev.ua
Bci права захищенi. Фонограма призначена лише для приватного прослуховування. Вiдтворення (копiювання), прокат, публiчне виконання та передача до ефiру без дозволу власника запису забороненi.
Музичний компакт-диск формату CD-DA. Мiстить музичний запис. Не підлягає обов’язковiй сертифікаціï.
Запобiгати механiчних пошкоджень та діï на поверхню компакт-диску прямих сонячних променiв та вологи.
Штрихкод: 4607014149358
CD матрица: MOON Records MR 1803-2 www.moonrec.kiev.ua
SID код матрицы: IFPI LU003
SID код пресс-формы: IFPI UAd01
Текст на внутр. кольце: нет
Примечания
Из всей обширной дискографии "Коммунизма" альбом "Веселящий газ" оказался, пожалуй, наиболее тяжким для прослушивания. После цветастого идиотизма "На советской скорости" и чётко структурированного концептуализма "Сулеймана Стальского", "Веселящий газ" поражал в первую очередь разливанным морем шумов и абсолютно безостановочной лирикой. Летов впоследствии вспоминал: "Третий альбом получился вообще нойз. В нем Манагер, кстати, не участвовал. Незадолго до этого Кузьма записал свой сольник "Трам-тарарарам", очень странный, причем это не Гроб-рекордз, это какие-то собственные его рекордз. И это был самый максимальный непопс за всю историю рока вообще. Какой-то трэш-металл с электробарабанами. Все тексты были Кузьмой написаны за несколько дней, причем все они фактически и вошли в "Веселящий газ". Он там использовал Манагера как вокалиста, причем использовал его именно как инструмент. И как-то потом уже мы сидели, и я занимался тем, что играл на всяких расстроенных гитарах, исторгая дикие звуки. Потом по ходу дела возникла вещь "Бери шинель, пошли домой", причем сочинилась она в течение пяти минут максимум. Ну и как-то стали с Кузьмой это играть и записывать. Так как охота была записать поскорее, то и взяли просто не мудрствуя лукаво тексты из "Трам-тарарама". И сразу же в течении часов двух махом наиграли, прямо вживую, очень лихо. С третьего альбома, я считаю, уже начался собственно такой реальный "Коммунизм". Манагеру все это очень не понравилось, после чего он решил активнейшим образом вернуть "Коммунизм" к истокам. Тогда и возник самый, как я считаю, неудачный альбом — "Родина слышит".
На третьем альбоме участники проекта в первый раз практически полностью отказались от использования чужих текстов и музыки, сосредоточившись на собственном творчестве. Если чужой материал (будь то стихи Сулеймана Стальского или музыка Гершона Кингсли) всегда так или иначе сопротивлялся предпринимаемым над ним опытам, то "Газ" оказался полностью погружен в волшебную стихию свободной отсебятины или, как выражался сам Егор Летов, "очень странных экскурсов в сознание". Летов вспоминал: "У нас были очень плохие инструменты, аппарат собирался с миру по нитке. У Кузьмы как не было гитар, так и сейчас нет — это у него какой-то принцип. Но в принципе, это хорошо, поскольку позволяло страшно экспериментировать, мы такого Кулибина включали! В частности, использовался такой магнитофон поразительный, по-моему, единственный в своем роде — Эльфа-332. Он был в оригинале на девятой скорости, а его все покупали и переделывали на девятнашку, потому что он единственный позволял писать две дорожки по раздельности, а потом их вместе слушать, то есть одна дорожка играет, а на другую еще можно писать. Потом все это можно брать и с помощью пультика Микрон двухканального микшировать. Таким образом и был полностью записан "Веселящий газ" — в течении дня".
Максим Семеляк
Версии
Комментарии
Трек № 8 ошибочно назван «Карум» (верное название — «Шрак»).
На инлее напечатано «Музичный компакт-диску формату CD-DA». В действительности — компакт-диск формата CD-EXTRA: помимо аудиоматериала, содержит flash-файл.
Статья М. Семеляка заканчивается словами «в течении дня»...
Ссылки
Релиз на discogs.com.
Релиз на Moon Records