Юность – это когда тебе кажется, будто ты понимаешь, о чём поёт Летов. Зрелость – когда осознаёшь, что ничего не понимал. Потом всё это становится безразлично. Кажется, Егор уже прошёл стадию непонимания.
Нет, альбом вполне милый. Вполне качественный гаражный психодел. На обложке - посвящение покойным товарищам Артуру Ли и Сиду Баррету. Песня про психонавтов вообще хитовая, её теоретически вполне могут тоже петь под гитару в подъездах. Но есть одно но.
Игорь Федорович пытался этим альбомом вернуть свой проект «Егор и Опиздиневшие». И мы все прекрасно помним, что это был за проект. «Прыг Скок» и «Сто Лет Одиночества» - безусловно одни из самых сильных альбомов, когда-либо выходивших на русском языке. Нет ничего удивительного в том, что не получилось второй «Вечной весны в одиночной камере», такое не повторяется. Удивительно другое, человек честно пережил мощный бэд-трип, честно бродил по лесам и записывал образы, а на выходе получилась пустышка хуже «Реанимации». Боюсь, что прекрасный альбом про «Долгую Счастливую Жизнь» пока остаётся его последней творческой удачей. Не так страшно, мало кто в жизни записал столько хороших песен. Но всё же, как то жаль. Особенно жаль, что Егор имел глупость разместить на этом альбоме новую версию «С наружи всех измерений». После этого трека просто непонятно, зачем слушать остальные – слишком силён контраст между новыми песнями про психоделику и старой песней, написанной в то время, когда Летов сам был психоделиком.