Егор И Опизденевшие Прыг-Скок | |
Лейбл: | Выргород |
Каталог#: | ВЫРГОРОД 127 |
Формат: | CD, Альбом [2-е издание: 6-полос. Digipak, 24-стр. буклет] |
Страна: | Россия |
Релиз: | 2014 |
Егор И Опизденевшие Прыг-Скок | |
Лейбл: | Выргород |
Каталог#: | ВЫРГОРОД 127 |
Формат: | CD, Альбом [2-е издание: 6-полос. Digipak, 24-стр. буклет] |
Страна: | Россия |
Релиз: | 2014 |
Треклист
01 | Про Дурачка | 4:27 |
Е. Летов | ||
02 | Песенка О Святости, Мыше И Камыше | 2:33 |
Е. Летов | ||
03 | Отряд Не Заметил Потери Бойца | 2:26 |
Е. Летов | ||
04 | Про Червячков | 1:45 |
Е. Летов | ||
05 | Ночь | 0:56 |
Е. Летов | ||
06 | Маленький Принц Возвращался Домой | 3:24 |
Е. Летов | ||
07 | Ещё Раз Про Дурачка | 0:12 |
Е. Летов | ||
08 | Про Мишутку | 2:44 |
Е. Летов | ||
09 | Когда Я Умер | 0:06 |
Е. Летов | ||
10 | Жека Уже В Гамбурге | 1:39 |
К. Рябинов, И. Жевтун, Е. Летов | ||
11 | Моё Описание Меня Бережет | 0:50 |
Е. Летов | ||
12 | Про Окурок И Курок (Самоотвод) | 2:51 |
Е. Летов | ||
13 | Иваново Детство | 3:24 |
Е. Летов | ||
14 | Прыг-Скок | 10:29 |
Е. Летов | ||
Бонусы: | ||
15 | Вечная Весна | 6:51 |
Е. Летов | ||
16 | Свобода | 2:24 |
Е. Летов | ||
17 | Поживём — Увидим | 1:49 |
Е. Летов | ||
18 | Они Сражались За Родину | 2:54 |
Е. Летов | ||
19 | Привыкать | 3:11 |
Е. Летов | ||
20 | Как-то Утром | 0:17 |
Е. Летов, К. Рябинов | ||
21 | На Исходе Дня | 3:21 |
И. Жевтун, Е. Летов | ||
22 | Глина Научит | 4:14 |
Е. Летов | ||
23 | Будьте Здоровы (Живите Богато) | 1:56 |
Е. Летов | ||
24 | Передозировка | 2:16 |
Е. Летов | ||
25 | Зря Вы Это Всё | 4:38 |
Е. Летов |
Выходные данные
Записано в ГрОб-студии, май–июнь 1990 г.,
а также в разные числа с января 1991-го по июль 1992 г.
ОПИЗДЕНЕВШИЕ:
ЕГОР ЛЕТОВ — голоса, гитары, басс, ударные и всякое другое
ДЖО ЖЕВТУН — гитары, басс
КУЗЯ УО РЯБИНОВ — электроорган, гитары, басс, перкуссия
Помогали: Юлька Шерстобитова, Александр «Иваныч» Рожков, Анна Волкова
Продюсер: ЕГОР ЛЕТОВ
Посвящается лихой памяти Женьки Лищенко, а также выступлению сборной Камеруна на ЧМ по футболу в Италии, 1990
Пересведение и реставрация 14–15 апреля 2005 г.: ГрОб-студия, Егор Летов и Наталья Чумакова. Мастеринг: Наталья Чумакова
Оформление: Е. Летов, К. Рябинов, К. Кувырдин
Фото: Е. Колесов, А. Волкова, В. Васильев, Ю. Чашкин
Вёрстка и ретушь: С. Кашковский
Корректор: Н. Новодворский
www.gr-oborona.ru
© ГрОб Records, 1990, 1992, 2005. © & ℗ Выргород, 2014.
Фонограмма предназначена для частного прослушивания. Воспроизведение (копирование), сдача в прокат, публичное исполнение и передача в эфир без разрешения правообладателя запрещены. Диск формата CD-Audio. Содержит музыкальную запись. Время звучания: 71 минута 39 секунд. Не подлежит обязательной сертификации. Не подвергать механическому воздействию! Избегать попадания на компакт-диск прямых солнечных лучей и влаги! Изготовлено в России. Изготовитель: ООО «ПО ЕОД», 121354, Москва, ул. Дорогобужская, д. 14, лицензия ВАФ 77-303. Адрес для направления претензий: ООО «Выргород», 103104, Москва, Сытинский туп., д. 3а, стр. 2.
Выргород: www.wyrgorod.ru, ales@wyrgorod.ru, +7 (916) 365-60-00
Штрихкод: 4620004368669
CD матрица: CDWYR-127
SID код матрицы: IFPI ALM
SID код пресс-формы: IFPI ALM02
Текст на внутр. кольце: ООО "Инновационные технологии" Лицензия №77-347
Примечания
ПРО ДУРАЧКА (дубль 4), зап. 9.07.1990 г.
Написана за пару часов до начала трансляции финала ЧМ—1990, Германия — Аргентина. Первоначально было задумано значительно большее количество вокальных партий, но, к сожалению, это оказалось неосуществимым по техническим причинам. Тогда же я придумал электрическую версию этой песни, по тем же причинам не осуществлённую, однако впоследствии всё-таки записанную и включённую в «Солнцеворот».
О СВЯТОСТИ, МЫШЕ И КАМЫШЕ (дубль 1), зап. июль 1990 г.
Так получилось, что в то время я вёл сугубо ночной образ жизни — песня возникла под утро где-то в лесу под сильным воздействием психостимуляторов.
Я — на всех инструментах.
ОТРЯД НЕ ЗАМЕТИЛ ПОТЕРИ БОЙЦА (дубль 4), зап. 20.06.1990 г.
Песня написана ночью на даче у костра из черновиков.
ПРО ЧЕРВЯЧКОВ (дубль 4), зап. конец мая 1990 г.
См. комментарий к «О Святости...»
НОЧЬ (дубль 5), зап. май 1990 г.
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ (дубль 1), зап. 12.06.1990 г.
Первоначально написана для альбома «Хроника Пикирующего Бомбардировщика» группы «Коммунизм», но получилось как-то чересчур неряшливо. Джефф, случайно оказавшийся у меня проездом с барнаульского фестиваля, сыграл на гитаре соло, кстати, единственное на всём альбоме.
На всём остальном — я.
ЕЩЁ РАЗ ПРО ДУРАЧКА (дубль единственный), зап. 13.07.1990 г.
ПРО МИШУТКУ (дубль 2), зап. 05.05.1990 г.
Песня сочинена просто как подарок для Янки. Существуют ранние, сырые акустические версии с очень странными словами.
КОГДА Я УМЕР (дубль 1), зап. май 1990 г.
ЖЕКА УЖЕ В ГАМБУРГЕ (дубль 2), март 1991 г.
Возникла как спонтанная импровизация в одну из сессий «Ста Лет Одиночества». Тогда была воспринята как курьез. Первоначально называлась «Толкни Пивка», потому что в конце каждого квадрата Кузьма именно это и кричал диким голосом. Посвящается Жеке Колесову — он тогда проживал в Германии и время от времени присылал очень приятные и полезные подарки. В оригинальный вариант «Прыг-Скока», разумеется, не входила — появилась как бонус для одного из поздних изданий на CD и была абсурдно озаглавлена «Про Голографических Соловьёв» (не помню уже, почему). Также входит в заново собранный и пересведённый альбом «Благодать» проекта «Коммунизм».
Кузьма — соло-гитара, бубен; Джефф — басс, камертон; я — акустическая гитара, ударные.
МОЁ ОПИСАНИЕ (дубль 2), зап. июнь 1990 г.
Весёлый краткий экскурс в кастанедовскую мифологию. Записано во время Прыг-Скоковских сессий, как и многое другое, так и не изданное.
ПРО ОКУРОК И КУРОК (САМООТВОД) (дубль 2), зап. конец мая — начало июня 1990 г.
Песня написана году в 1988-м для мини-альбома проекта ВРАГ НАРОДА «Делай с Нами, Делай, Как Мы, Делай Лучше Нас», после чего долго плутала по всяким полусборникам, незаслуженно ни в какой альбом так и не попав. Я решил это исправить, но так как оригинала не нашёл, то попросту заново наиграл и спел. Жаль, что без соло. Но тогда в «Прыг-Скоке» существовала такая концепция — ни единого соло вообще.
ИВАНОВО ДЕТСТВО (дубль 2), зап. конец мая 1990 г.
См. комментарий к «Маленькому Принцу».
ПРЫГ-СКОК, зап. 16.07.1990 г.
Моя главная вещь того времени. Задумана как многочасовой хэппенинг с использованием ленточных колец и непрерывного монотонного риффа. Что-то вроде «Человеческого Фактора в Действии» из альбома «Сатанизм». В черновом варианте текст просто бесконечен — на час с лишним, наверное. Впоследствии был сжат до приемлемого варианта. В какой-то степени это доведение до логического совершенства того, что ранее прослеживалось в «Насекомых», «Заговоре», в «Мясной Избушке», «Новой Правде» и др. Существуют альтернативные версии вступлений, вставок и концовок.
БОНУСЫ
ВЕЧНАЯ ВЕСНА, зап. январь 1991 г., сведение август-сентябрь 1992 г.
Самый древний, редкий вариант сведения, в котором задействован электроорган «Фаэми-М». В этой версии отсутствует вибрафон. Ранее не издавалась. Имела хождение лишь в кассетном варианте.
Кузьма — орган, металлофон, перкуссия; Джефф — басс, гитара; я — голос, гитара, орган.
СВОБОДА (дубль 3), зап. 2.02.1991 г.
Самая первая версия песни — без акустической гитары. Изначально записана для последующего, но так и не состоявшегося включения в «Прыг-Скок». Ранее не изданная.
Я — голос, ударные; Джефф — гитара; Кузьма — соло, басс.
ПОЖИВЁМ — УВИДИМ (дубль 3), зап. 24.06.1992 г.
Очень живой. Ранее не изданный.
Я — гитара, голос, ударные; Кузьма — басс, бубен.
ЗЕРНО НА МЕЛЬНИЦУ (дубль 2), зап. 1.03.1992 г.
Альтернативный вариант, появлялся лишь на каком-то раннем пиратском издании «Ста Лет Одиночества».
Кузьма — орган, басс; я — голос, гитары, ударные.
ПРИВЫКАТЬ (дубль 2), зап. 27.04.1991 г.
Второй, альтернативный вариант со слайд-гитарой. Очень хорошо спето. Ранее не издавалось.
Кузьма — слайд-гитара, басс; я — вокал, гитара, ударные.
КАК-ТО УТРОМ (дубль 2), зап. 05.07.1992 г.
Весь стих мой, кроме кузьминской строчки «Хрустнет веточка в овраге».
В данном варианте читаю я.
НА ИСХОДЕ ДНЯ (дубль 3), зап. 27.04.1991 г.
Один из самых первых опусов, написанных для «Ста Лет», но так в него и не вошедший. Это песня Джеффа, слова которой претерпели энное количество метаморфоз, пока не приняли данный вид. Очень точно передаёт наше тогдашнее настроение, может быть, даже слишком декларативно и пафосно. Потому и была забракована. Ранее никогда не издавалась. Альтернативный вариант с другими текстами и названием «Специальная» входит в двойной альбом «Благодать».
Я — голос, ударные; Джефф — гитары, басс, соло; Кузьма — орган.
ГЛИНА НАУЧИТ (дубль 3), зап. 6.02.1992 г.
Третий, поздний вариант с отличающимися от оригинала реверс-гитарами в соло. Очень здорово спето и сыграно. Появлялась на одном из ранних полулегальных изданий «Ста Лет Одиночества».
Я — голос, металлофон, ударные, гитара; Кузьма — гитары, басс, орган.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ (дубль 2), зап. 5.03.1992 г.
Альтернативный, ранее не издававшийся вариант без губных гармошек Александра «Иваныча» Рожкова, наложенных позднее. Звучит лучше и чище, чем оригинальная версия.
Я — голос, губная гармонь, ударные, гитара; Кузьма — басс, ударные, орган.
ПЕРЕДОЗИРОВКА (дубль 3), зап. 14.11.1991 г.
Самый первый, психоделический вариант. Имел хождение лишь в кассетных и пиратских версиях альбома.
Кузьма — РХ-1000, бубен; Джефф — басс-гитары; я — голос, гитара, ударные.
ЗРЯ ВЫ ЭТО ВСЁ (дубль 4), зап. 19.06.1992 г.
Ранее не изданная, альтернативная укороченная версия. Отсутствует наложенный впоследствии вибрафон. В целом звучит мощнее и чище, чем оригинал.
Я — голос, гитара, ударные, шёпот; Кузьма — реверс-гитары, басс, электроорган, бубен, шёпот; Анна Волкова — электроскрипки; Иваныч — шёпот.
Все вышеупомянутые бонусы взяты из доселе не изданного двойного альбома «200 Лет Одиночества», 1990–1993 гг.
Егор Летов, 16 апреля 2005 г.
Версии
Комментарии
Изготовитель диска: ЗАО «Инновационные технологии», а не ООО «ПО ЕОД», как указано на диджипаке.
Ссылки
Релиз на Выргороде.