Гражданская Оборона Хорошо!! | |
Лейбл: | Выргород |
Каталог#: | ВЫРГОРОД 132 |
Формат: | CD, Альбом [3-е издание: 6-полос. Digipak + 24-стр. буклет] |
Страна: | Россия |
Релиз: | 2022.07.23 |
Гражданская Оборона Хорошо!! | |
Лейбл: | Выргород |
Каталог#: | ВЫРГОРОД 132 |
Формат: | CD, Альбом [3-е издание: 6-полос. Digipak + 24-стр. буклет] |
Страна: | Россия |
Релиз: | 2022.07.23 |
Треклист
01 | Кого-то Ещё | 2:23 |
Е. Летов | ||
02 | Слепите Мне Маску | 3:04 |
Е. Летов | ||
03 | Блюз (Никак Не Называется) | 2:00 |
Е. Летов | ||
04 | Карантин | 2:12 |
Е. Летов | ||
05 | Наваждение | 2:30 |
Е. Летов | ||
06 | Недобитые Тела | 1:51 |
Е. Летов | ||
07 | Хороший Царь И Знакомая Вонь | 2:40 |
Е. Летов | ||
08 | Хорошо!! | 1:46 |
Е. Летов | ||
09 | Приятного Аппетита! | 1:44 |
Е. Летов | ||
10 | Хороший Автобус | 2:31 |
Е. Летов | ||
11 | Красное Знамя | 2:01 |
В. Семернин — Е. Летов | ||
12 | Здравствуй, Чёрный Понедельник | 2:17 |
Е. Летов | ||
13 | Полный Пиздец | 0:47 |
Е. Летов | ||
14 | В Стену Головой | 2:31 |
Е. Летов | ||
15 | Психоделический Камешек | 1:49 |
Е. Летов | ||
Бонусы: | ||
16 | Игра В Бисер | 2:23 |
Е. Летов | ||
17 | На Наших Глазах | 2:09 |
Е. Летов | ||
18 | Чужеродным Элементом (Частицей Лжи) | 2:58 |
Е. Летов | ||
19 | Я Иллюзорен | 3:27 |
Е. Летов | ||
20 | Детский Мир | 1:56 |
Е. Летов | ||
21 | Зоопарк | 2:46 |
Е. Летов | ||
22 | Так Далеко | 1:50 |
Е. Летов | ||
23 | БГ | 2:16 |
Е. Летов | ||
24 | Среди Заражённого Логикой Мира | 2:29 |
Е. Летов | ||
25 | Скоро Настанет Совсем | 3:01 |
Е. Летов | ||
26 | Ненавижу Красный Цвет | 2:07 |
Е. Летов | ||
27 | Мама, Мама... | 2:41 |
Е. Летов | ||
28 | Убийца Травы | 1:07 |
Е. Летов — Е. Филатов |
Выходные данные
Записано в ГрОб-студии в начале июня 1987 г.,
кроме 16–28: 1 июня 1986 г. в лаборатории ОмГУ.
ЕГОР ЛЕТОВ — голос, гитары, басс, ударные;
ЕВГЕНИЙ ФИЛАТОВ — бонги, губная гармонь, подпевки (16–28).
Все тексты и прочее: Е. Летов, кроме «Красное знамя»: текст В. Семернин.
Продюсер: ЕГОР ЛЕТОВ.
Спасибо: Женьке Филатову, Валерке Рожкову, братьям Лищенко, Димке Логачёву и Манагеру.
Пересведение и реставрация — 4–5 декабря 2005 г.: ГрОб-студия, Егор Летов и Наталья Чумакова. Мастеринг: Наталья Чумакова.
Оформление: Е. Летов.
Фото: архив ГрОб-Records, А. Кудрявцев.
Вёрстка: Т. Базаров. Ретушь: С. Кашковский.
Корректор: Н. Новодворский.
www.gr-oborona.ru
Спасибо Тимуру Базарову, Сергею Кашковскому, Николаю Новодворскому и Тимуру Хусаинову за помощь в подготовке издания.
© ГрОб Records, 1987, 2005. © & ℗ Выргород, 2015.
Фонограмма предназначена для частного прослушивания. Воспроизведение (копирование), сдача в прокат, публичное исполнение и передача в эфир без разрешения правообладателя запрещены. Диск формата CD-Audio. Содержит музыкальную запись. Время звучания: 63 минуты 59 секунд. Не подлежит обязательной сертификации. Не подвергать механическому воздействию! Избегать попадания на компакт-диск прямых солнечных лучей и влаги! Изготовлено в России. Изготовитель: ООО «Инновационные технологии», РФ, 121248, Москва, Кутузовский просп., д. 1/7, стр. 1. Адрес для направления претензий: ООО «Выргород», 103104, Москва, Сытинский туп., д. 3а, стр. 2.
Выргород: wyrgorod.ru, ales@wyrgorod.ru, +7 (916) 365-60-00
Штрихкод: 4660059681412
CD матрица: CDWYR-132
SID код матрицы: нет
SID код пресс-формы: нет
Текст на внутр. кольце: нет
Примечания
Летом 1987 года виртуальной фирмой ГрОб Records были одновременно выпущены в подпольное распространение пять магнитоальбомов: «Красный Альбом» (в выходных данных намеренно неверно датируемый 1986 годом), «Мышеловка» (тоже якобы 1986-й), «Хорошо!!», «Тоталитаризм» и «Некрофилия» (все три — 1987 года). Все эти опусы были записаны единолично мной у себя дома (ГрОб-студия) в первых числах июня 1987 года путём последовательного наложения инструментальных партий одна на другую. Сначала писались ударные, затем — ритм-гитары (преимущественно на отдельный канал), басе (на другой канал, или же — на оба), и в конце концов — голос, одновременно с гитарным соло. Впоследствии, при сведении, всё полученное собиралось в определённой последовательности и пропускалось через некую delay-образную обработку оригинального, не имеющего аналогов свойства — и альбом был готов. Записывающим агрегатом являлся магнитофон «Олимп-003», на мой взгляд, лучший из отечественных бытовых лентопротяжных механизмов на тот момент. В качестве воспроизводящих, «читающих», использовались различные устройства в той или иной степени самопального происхождения, специально отстроенные для коррекции высоких и низких частот, их повышения или подавления в процессе многократных наложений партий на болванках. Этим объясняется некое ощутимое отличие звучания отдельных треков и в целом альбомов между собой. Так как это был мой первый опыт осуществления подобной записи в жёстко-бытовых условиях и в столь короткий срок (в общей сложности дней за пять), всё это действо носило крайне экспериментальный, экстремальный характер, со всеми вытекающими из этого радостными достижениями и досадными изъянами.
Альбом «Хорошо!!» составлен из вещей, написанных во временном промежутке между циклами «Мышеловка» (весна — лето 1986) и «Тоталитаризм» (конец 1986 — начало 87-го). Из последнего (чересчур громоздкого по объёму) были изъяты и переброшены «Чёрный понедельник», «Хороший автобус», «Хороший царь и знакомая вонь», а также «Психоделический камешек». Всё это было проделано для дополнения, «добивки» необходимого, традиционного по тем временам для нас 30-минутного метража отдельного магнитоальбома (одна сторона 375-метровой катушки на 19-й скорости или часовой кассеты).
«Блюз (Никак не называется)» —переделанный вариант старой «Посевской» вещи из альбома «Сделай сам».
«Наваждение» — поздний ремейк из сессий «Так закалялась сталь» / «Всё идёт по плану» (январь 1988), так как оригинальная, первоначальная версия вышла весьма неудачной по причине того, что болванка, как оказалось, по торопливой небрежности оказалась сыграна и записана в невероятной тональности, крайне несоюзной, да и вообще несовместимой с моим диапазоном голоса.
В композиции «Полный пиздец» использована фонограмма из сессии «Psychedelia today» (Саша «Иваныч» Рожков, Кузьма Рябинов и я; август 1985).
В качестве бонусов выступает впервые целиком публикуемый полуакустический документ эпохи, так называемый «Красный альбом», записанный мною совместно с Евгением Филатовым (бонги, губная гармонь, подпевки) в некоем помещении ОмГУ.
Данное издание содержит оригинальный материал, восстановленный и пересведённый в декабре 2005 года в максимальном соответствии с первоначальным замыслом.
Егор Летов,
9 декабря 2005 г.
Версии
Комментарии
Про треки 16–28 сказано: «Записано 1 июня 1986 г. в лаборатории ОмГУ». Принято считать, что записано 15–17.08.1986. Также и в интервью «Я в городе один Джефф...» Евгений Филатов говорит следующее: «Запись заняла примерно неделю, точное количество дней не помню. И то, что во всех источниках указано, что запись совершена за один день — 1 июня 86-го года — это неправда. Не за один день был этот альбом записан».