Гражданская Оборона |
2000.11.12 |
к/т «Марс», Москва, Россия |
Гражданская Оборона |
2000.11.12 |
к/т «Марс», Москва, Россия |
Сетлист
Гражданская Оборона
Егор Летов — голос, гитара
Александр Чеснаков — гитара
Наталья Чумакова — басс
Сергей Летов — саксофон
Александр Андрюшкин — ударные
Фотографии
Пресса
Гражданская Оборона, 12 ноября 2000, кинотеатр Марс
Гражданская Оборона концертная существует в последнее время как-то по инерции. По инерции приходят фанаты, плюют на сцену, срут в проходах, бьют друг другу морды и кидают бутылки в музыкантов; по инерции Летов и компания поют и играют, много лет одно и то же. ... Летов дает своим слушателям кусок аутентичного бытия; а чем непригляднее зрелище, тем адекватнее оно задачам и результату. То есть довольно глупо жаловаться на то, что концерты повторяются, как и на то, что музыканты, Игорь Федорович в первую очередь, иногда не вяжут лыка. А что вы, собственно, хотели? Песни ГО все на компактах, да? Купите и слушайте.
На концерт мы ходили не за этим.
Если все будет идти как положено, оно будет ненастоящее.
12 ноября 2000 года в Москве выступала Гражданская Оборона. Последние гастроли ГО происходили год назад перед думскими выборами, а организовывали их ампиловцы, которые позорно эти гастроли сорвали (даже в Москве отменили концерт). Также группе не дали денег, не вписали их и кушать даже им пришлось за свой счет. Понятно, что после этих малорадостных событий, группа категорически закаялась иметь с этими гадами дело. Но не тут-то было.
Этот концерт организовали те же самые ампиловцы.
А что делать.
Никаких почти афиш, ни даже рекламы в «Досуге» и прочих мусорных изданиях не было, но тем не менее подвалила дикая толпа полупьяного люда (встречались майки с Аквариумом и Пургеном, хотя в основном граждане были фанаты ГО с Летовым Манагером и Кузьмой на груди). Происходило это в кинотеатре Марс, что за 15 минут езды на троллейбусе от Алтуфьевской (в ужасной жопе, то есть). Минут через 20 после объявленного начала концерта я туда приехал, Перед кинотеатром была толпа ужасная. На концерт я попал без проблем, единственно что пьяные охранники хватали меня и сумку руками, чего я не переношу. Впоследствии оказалось, что пришедшие раньше меня товарищи были дико помяты в толпе и не могли просочиться через вход на протяжении чуть ли не полконцерта. Еще оказалось, что толпа побила витрины в кинотеатре и ее разгоняли пожарным водометом.
На сцене было нечто невероятно унылое, под названием «28 героев памфиловцев» (28 героев ампиловцев, шутили товарищи панки). Ампиловцы стояли вдоль сцены через равные промежутки статично с инструментами, человек 8, с двумя вокалистами, гнусные, мелкие и какие-то чернявые, и изображали из себя эпигонов Гражданской Обороны. Публика выла «Ле-Тов! Ле-Тов!» ибо терпеть героев-ампиловцев было никак невозможно. Мне единственно запомнилось из их стихов про то, что у них песни такие все бугристые. Почему бугристые не знаю, может Фрейда начитались? Впрочем, сомнительно, что граждане вообще грамоте обучены.
В фойе висела стенгазета комсомольского объединения Красный Еж, с большим количеством фотографий московской сатано-металлической группы Satarial, с голыми бабами, как у этой группы заведено. Тоже, наверное, ампиловцы.
Наконец помфиловцы прекратили позорить доброе имя 28 участников ВОВ и показался Летов сотоварищи (каковыми были жена Летова Наташа на басу, Саша Андрюшкин на барабанах, Сергей Летов на саксе и новый гитарист). Звучало оно весьма здорово. Я не любитель летовской концертной гитары (мне это звучание, холодное, металлическое и по-плохому скрежещущее, напоминает о Dead Kennedies, которые, по-моему, одна из самых тупых, попсовых и отстойных групп панка). Новый гитарист тоже был далеко не Кузьма, то есть понять, где он играет, а где Егор, было трудно. Сергей Летов занимался чем-то на грани его работы с ДК (заумных импровизаций, оттеняющих музыкального наива) и ортодоксальной прогрессивной музыки. Граждане из продвинутых сравнивали это дело с Кинг-Кримсоном, а отстойные панки ругались на мужика с трубой. Периодически оно было не просто здорово, а совершенно убойно. Так, Летов С. с Андрюшкиным превратили Офелию в нечто промежуточное между кримсоновским «Epitaph» и медленным, торжественным похоронным маршем — получилось доселе не слыханное.
Очень интересно вела себя охрана. Она стояла весь концерт вдоль сцены и подплясывала в такт музыке, размахивая резиновыми дубинками. Меня настолько огорчил час, проведенный с памфиловцами, что я начало летовского концерта грустил на скамеечке, покуда Егор не запел «Все идет по плану». Эта песня до того возбудила охрану, что очередного дебила, лезшего на сцену, граждане схватили и стали втроем под музыку мутузить дубинками. Зрелище было, после памфиловцев, радостное до изумления (лучше бы конечно они их или друг друга отхуярили, но в сущности, как отличить одного дебила от другого? да никак... «there is only one answer — kill them all»).
Граждане звуковики оказались дебилы не лучше остальных организаторов, в результате чего звук пропадал непрерывно. Еще кто-то все время включал свет в зале, в ответ на что Егор объявлял, что больше петь не будет и иногда действительно переставал. На песне про дурачка звуковики охамели до того, что вырубили все нафиг. Зал, знавший все песни наизусть, продолжил это дело в тысячу глоток, под барабан Андрюшкина, а Егор медвежьим образом плясал по сцене — получилось безумно хорошо и по содержанию один в один совпало (гениальная песня про дурачка, если кто не понимает, принадлежит не только и не столько искусству, сколько церемониальной магии). Вообще, публика знала все песни и зачастую пела их громче Летова — что, при таком безумном бардаке со звуком, было скорее отрадно.
Интересно, смог бы хоть один официальный рок и поп артист собрать безо всякой рекламы концерта 1000 человек оголтелых фанатов, знающих наизусть все его песни? Сомневаюсь. Популярность Гр.Об. может и не такая, как была в 1993-м, но все равно: Летов, внесенный во все вообще черные списки, Летов, которого непрерывно кидают, которого со всех сторон замалчивают и изо всех сил пытаются игнорировать — продолжает, однако, оставаться самым популярным культовым музыкантом России. Что, скажите, отрадно, да...
[Михаил Вербицкий, Легкая музыка для немного оглохших № 23]
Воспоминания
Димка (сиди_бу), http://oborona.boom.ru/go/go37.htm:
Проще всего доехать можно было со станции м. «Владыкино». Оттуда шел 53 автобус и маршрутки, которые подвозили прямо к площадке перед кинотеатром.
Мы так и подъехали туда где-то в 18:30. Народ толпится перед входом, никого не пускают. Вдруг звон стекла — выбили витрину. Несколько ментов встали у еще неразбитых витрин. Это естественно ни сколько не остановило пьяных, а наоборот :-) Тогда менты поставили у витрин каких-то девушек.
Еще ходили несколько пьяных и агрессивно настроенных людей, которые бычили на всех подряд от ментов до девушек.
Начали интересоваться, когда же будут запускать. Оказалось, что уже пропускают, но по одному человеку, поэтому это незаметно. Тогда наиболее наглые полезли к входу, отталкивая детей и девушек, что постоянно провоцировало давку в первых рядах. Организация вообще не поддается никакому описанию. Было впечатление, что менты вообще первый раз на концерте работают. Витрины били еще не раз, на что менты опять же били единственно доступный им первый ряд, который никакого отношения к погрому не имел. Менты сами порядочно боялись, т.к. ситуация постоянно грозила выйти из под их контроля.
Вообще честно отстояв, попасть было очень трудно. Много народа дожидалось того, когда они попадут в первый ряды, после чего менты начинали их дубасить. Вся толпа слетала со ступенек назад, и первые ряды снова оказывались в конце очереди. В зале тем временем сыграла разогревающая группа и часов в восемь вышла Оборона. Народ заходил наверно еще в течение 40 минут после их начала.
Тем не менее, уже в начале концерта зал был полон. Вообще полторы тысячи наверно было. Никто видимо не ожидал такого количество народа, т.к. рекламы практически никакой не было. Инфа была в инете, еще афиши весели на Горбушке и в рок-шопах. Народ собрался очень разнообразный. От детей до мужиков лет пятидесяти. Было много студентов, причем как из технологических, так и из гуманитарных вузов. Раздевалки в кинотеатре не было, поэтому все, кто не сидел были в куртках.
Много людей было и на сцене... Помимо Обороны стояло еще человек 20 охранников и еще какой-то народ. Причем охрана большей частью была непрофессиональной, набрана из своих же, в балахонах «ГО». Сначала все было более менее нормально. Свои охранники не били тех, кто вылезал на сцену, просто сталкивали. Однако на концерт пришло много народа, видимо как в некий «Бойцовский клуб», т.е. просто подраться с охраной. Видимо футбольных матчей стало не достаточно. Из-за этих тупо-агрессивных и в дупель пьяных людей страдали все остальные, кто пришел на Оборону, а в особенности те, кто стоял у сцены, поскольку их озверевшая охрана избивала дубинками, без разбора. А зверела охрана от того, что их оплевывали. Кто потрусливей, близко к сцене не подходили. Плевались и орали: «охрана сосать!» издалека, а при малейшей опасности вообще куда-то съебывались. Их плевки естественно не долетали до охранников, а падали на головы первых рядов. Впрочем, те, кто плевался из первых рядов, в охрану тоже попадал не часто. Плевки оседали на Егоре и Сергее Летове. Одному охраннику, правда, поставили фонарь под глазом и несколько раз чуть не утащили в толпу.
Но не только постоянные драки мешали концерту. Зассало видимо и руководство кинотеатра. Во второй половине действия постоянно начали включать свет в зале, видимо показывая, что концерт надо закончить. Ребята же намеривались сыграть все запланированные песни, поэтому либо Летов, либо Наташка говорили: «Свет гасите, а то играть не будем», после чего садились на сцене и ждали пока его погасят. На «Дурачке» вырубилось (или вырубили) электричество. Во время всех этих происшествий по сцене, страшно суетясь, бегал Попков, пытаясь все уладить. Удавалось это с большим трудом. Приехал омон. Космонавты вошли в зал, но ничего не сделав, вышли на улицу. Идея о прекращении концерта включением света по-моему была очень глупа, т.к. ситуация в зале была настолько накалена, что это грозило выльется в глобальный погром кинотеатра и драку с омоном.
О самом концерте.
Музыканты:
Александр Чеснаков: 2-ой гитарист. В отличие от бывшего ранее на его месте Евгения Кокорина, он вообще не светился: стоял в самой глубине сцены, не подпевал, не прыгал. За охраной его практически было не видно. Да и гитару его не очень то было слышно.
Наталья Юрьевна: Трудно сказать хорошо она играла или плохо, т.к. бас тоже было не очень слышно. По крайне мере низы вообще отсутствовали, оставшийся звук походил на гитару с фузом. Стояла она с немного отсутствующим видом. Сложилось впечатление, что ее не очень радуют концертные выступления. Плевки до нее не долетали, т.к. стояла она в углу сцены с наиболее спокойной охраной. Зато ее чуть не уебали бутылкой, не понятно как попавшей на концерт (менты на входе шманали несколько раз подряд).
Дальше идут три абсолютно гениальных участника Обороны.
Александр Андрюшкин: ударные no comments. Я не слышал еще не одного концерта, где бы Андрюшкин играл средне или плохо.
Сергей Летов: Совершенно отлично вписался в состав Обороны. Вместе с саксофоном было просто охерительно. После концерта кто-то высказал мнение, что фуз с саксофоном не очень сочетаются, но это скорей из-за проблем со звуком, о которых далее.
Егор Летов: Вышел в новой белой майке с надписью Cannabis. На гитаре иногда играл соло. Здесь надо заметить, что в плане соло-гитары Егор, конечно, не Кузьма... Где уж совсем не выходило — Егор начинал импровизировать в духе Sonic Youth, что кстати, было очень не плохо. В плане вокала: Егор начинал некоторые песни или куплеты, говоря музыкальными терминами, с пропевания первого звука с раскачкой. Как это объяснить тем, кто не был на концертах, не знаю. Похоже на шаманское горловое пение, допустим Nusrat Fateh Ali Khan-а.
О самом действии:
В начале у Обороны был кураж. Все участники перлись по страшному. Наташка более менее улыбалась. Егор импровизировал на гитаре, Сергей на саксофоне. Народ тоже хорошо отрывался. Кто танцевал пого, кто слэмился, кто просто прыгал, кто подпевал.
Вот со звуком была просто засада. В начале было хреново, но хотя бы все слышно. Затем Андрюшкин попросил убавить в его мониторе инструментал. Видимо этого не последовало. Он еще раз выскочил к микрофону Егора (своего микрофона у него не было) и попросил: «Товарищ оператор, уберите, пожалуйста на половину инструментал из моего комбика». Почему-то одновременно с тем, как убавили громкость у Андрюшкина, полетели комбики у Наташи, Егора и Сергея. У Егора к тому же порвалась струна. В результате на сцене никто никого не слышал. Наташа остановила Егора, тот несколько раз попросил восстановить комбик, чего не последовало. Поэтому доигрывали так. В песнях с легкой ритмической структурой вроде все попадали куда надо. В «солнцевороте» же, например, Егор на ходу отгадывал какое место звучит и когда ему вступать.
Постепенно с ухудшением звука ухудшалась ситуация в зале. Часто группу вообще не было видно за охраной. На этот раз Егор не просил охрану не бить народ, т.к. дрались с двух сторон люди в балахонах с одинаковыми надписями «ГрОб». Причем иногда увлекался зрелищем, как бы на автомате играя песню, смотрел на драку и думал о чем-то философском. Возможно, о том, кому нужно то, что они играют.
Потом началась фигня с включением света.
Когда вырубилось электричество на «дурачке», Андрюшкин не остановился и зал допел песню под его барабанные соло. Егор же сначала ходил по сцене изображая «дурочка», а потом погрузился в шаманский танец, чем развеселил Наташку.
Далее получать удовольствие от концерта ребята уже просто не могли. Егор с Сергеем играли просто под дождем из плевков. Однако энергетика все равно была очень сильная. Просто если сначала было достаточно весело, то в конце приобрело немного трагическую окраску.
Во время очередного включения света Егор снова попросил его выключить, после чего бросил еле слышно: «когда же это закончится». Было впечатление, что Егор говорит не только про свет, но и про весь концерт.
Тем не менее ребята все песни доиграли на износ.
Концерт Обороны шел почти 2 часа в результате многочисленных остановок, а также того, что некоторые песни значительно удлинялись, тем, что перед последним куплетом Сергей играл достаточно длинные импровизации. В этом плане больше всего запомнилась «по плану».
Достаточно трудно восстановить плейлист концерта, т.к. я зашел не сначала. Кроме того несколько старых песен выскочили из головы, поскольку во время их исполнения рядом со мной происходили драки, и приходилось следить, чтобы и мне случайно никто не заехал.
Играли всего как обычно порядка 20 песен. Много песен с Солнцеворота. Точно начали с «мертвых» и закончили «русским полем». Дальше порядок приблизительный. Все, что вспомнил:
мертвые
...
нечего терять
офелия
моя оборона
кого-то еще
вечная весна
бери шинель
раздражение
забота у нас такая
солнцеворот (очень хорошо принимали)
оптимизм
харакири
дурачок
евангелие
по плану
самоотвод
русское поле экспериментов (Летов терпел включенный свет, но в конце концов остановился. Ведущий попросил: «Выключите свет, остался последний куплет». Через минуту освещение опять исчезло и Летов допел «А—а-а-а-а-а-а-а-а-а-а свою любовь я ...)После окончания было понятно, что ни о каком бисе не может быть и речи. Однако никто из народа не разбежался, а провожал ребят бурными овациями и скандированием «СПАСИБО!». На моей памяти в Москве такого еще не было. Но овации были абсолютно заслужено. Сильнейший концерт.
Ведущий позвал всех журналистов на пресс-конференцию. Народ потихоньку расходился. Снова появились космонавты. Ехать до метро Алтуфьево, как было написано на афишах не хотелось. На остановках собиралось человек по 100, пока не подходил и так полный троллейбус. Несколько троллейбусов, как обычно погромили. Маршрутку поймать не удалось, т.к. за спиной стояла толпа панков и даже пустые маршрутки, чуть притормозив, тут же уезжали. В конце концов, на каком-то троллейбусе доехали до вднх.
василыч, http://www.oborona.boom.ru/go/go35.htm:
Приехали мы к «МАРСУ» примерно к 18.00.
У Марса стоит толпа человек примерно 500. Все пьяные и счастливые, Егорка ведь приехал!
Уже время поджимает, ближе к 19 часам , пара в «жопу раненых» идиотов начали бутылки в стёкла витрин кинотеатра кидать, за ними цепная реакция пошла. Раздался звук разбивающегося стекла. Кто то закричал, мол концерт сорвёте! Один паренёк увидел бабку, собирающую бутылки и со словами «Бабусь, есть бутылочки?» вытащил из её пакета несколько штук и пустил их в сторону «Марса». Сотрудники кинотеатра вышли на улицу и встали к уцелевшим стёклам, заслоняя их грудью. Но и это публику не остановило.
Далее вызвали ОМОН, но их было немного, по сравнению с ментами.
Подхожу, значит я поближе, фотографирую как охрана людей мутузит. Один в гражданском хватает меня, ведёт к ментам со словами:" ОН НАС ФОТОГРАФИРОВАЛ!" Собрались сотрудники правоохранительных органов в кучу, подумали как следует, нашли заветную кнопочку, вытаскивают и засвечивают плёнку.
Но у меня была ещё и вторая — 36 кадров, поэтому я не сильно огорчился.
Стояли так мы где то до 20.00, заводили по 1 кто с билетами, кто без билетов могли смело отправляться домой. О списках и «покупки билетов за углом» — по словам блюстителя порядка, и речи не могло быть.
Вся хрень состояла в том, что БОЛЬШАЯ часть народа стояла на улице, а концерт шёл!
Наконец я прорвался, захожу в зал, там играет музыка, беснуется народ и Егорка на своей балалайке хреначит. Зал битком, у сцены места свободного нет.«Во, бля, думаю — тут концерт идёт уже во всю, почти час, а там людей не пускают!»
Достаю фотоаппарат, делаю пару снимков и ВСЁ! Накрылся мой бульбулятор!
Фотоаппарат лежал в кармане и наверное под давлением толпы включилась перемотка. Было так трагично, было так ПОДАВНО! Столько было возможностей, стоял около сцены, три метра от Летова!:(((
Ну, думаю, нехера делать — колбаситься буду и понеслось!У Б Л Ю Д К И в балахонах и майках !!!Г О!!! с портретами Чегивары и в красных платочках НБП вместе с охраной яростно мутузили ПР-ами людей, били сильно и ногами. Летов ничего не говорил.
Пел Егор (при мне) По плану, Песенка о святости, мыше и камыше, Мёртвые, Система, Маяковский, Рус поле (было последнее) и что-то ещё, не помню.
Под конец зал начал скандировать «СПАСИБО!» и «Оборона» покинула сцену. После этого была пресс-конференция для журналистов.
Короче концерт удался не для всех. Многие просто не попали на концерт по времени. Конечно, в 1999 году в «Авангарде» было намного лучше, в том плане, что запустили быстро, но на «Марсе» я лично не видел ни одного сломанного кресла, по сравнению с «Авангардом.»
Что ещё можно сказать про сам концерт? Я уверен, что где бы не выступала «Оборона» творилось то же самое и концерты в маленьких залах похожи друг на друга.
После концерта толпа двинулась на авт. остановка, там простояли минут 10, пришёл автобус. Наш, советский, скотовозник.
Несомненно, битком забитый автобус панков — это интересно. Поначалу водитель остановился, публике это не понравилось и два десятка кулаков забила по крыше, запели «Добровольца», дверные стёкла начали вылетать. Вслед за ними вылетело большое заднее стекло, (выбитое моим другом) номера маршрутов, лампочки, проводка и т.п. На ост. м. Алтуфьево толпа с криками ринулась в метро. Бежали по железному переходу-ограждению, долбя мощными ботами в стенки перехода. Раздавались призывы бить «черножопых» и прохожих. Прохожих бить не стали, «черножопых» не нашлось.
В метро панки начали снимать рекламы-наклейки и приклеивать их на двери. Двери из-за этого не открывались и случайные пассажиры в панике бегали по вагону.Кто-то откручивал прибор для связи с машинистом, кто- то выдирал проводку и лампочки, кто-то яростно и сильно долбил «гриндарами» стёкла вагона, но они не поддавались.
Потом в вагон зашла «красная шапочка» с жезлом, мол чё такое? Все быстро начали удаляться из вагона, прибежал космонавт с наивным желанием кого-то поймать.Этим и всё закончилось. Как мне лично кажется очередной концерт ГО в Москве прошёл «через ЖОПУ», так как администрация не сделала ни малейшего усилия, что бы хоть чуть-чуть сделать лучше. Процентов 30 на концерт не попало, хотя и купили билеты, или попали под конец или середину выступления. Обидно то, что ГО для своих концертов арендует маленькие кинотеатры, которые как правило подвергаются погромам и в которых вечно творится бардак. Человеку, что бы послушать любимого исполнителя, нужно пройти через долгие часы ожидания, кардон милиции и массу мелких неприятностей.
14.11.00.
Марсианские хроники Егора Летова.
Нет, я честно попыталась проникнуть на концерт культовой группы нашей припанкованной молодежи «Гражданская оборона». Хотя мне и не особенно нравится их «творчество», но, во-первых, они очень давно не выступали в Москве. Во-вторых, там должен был играть на саксофоне брат Игоря Сергей Летов — а это уже обещало быть забавным. В-третьих, на халяву и хрен — морковка, а меня пригласили на концерт ребята из Интернет-клуба СКРИН, которые должны были снимать его на видео для интернетовской трансляции в «традиционную последнюю субботу Сергея Летова» на сайте клуба. Пригласили «без воз дзмез дно, то есть даром». Почему бы и не скоротать вечерок на сейшенке. Ту-ту, как же я отстала от жизни, оказывается! Неужели я так постарела и задубела, что не знаю, каково это прийти на концерт рок-группы «Гражданская оборона»? Действо приходило на окраине Москвы в месте с фантастически подходящим для этого названием «Марс» (кинотеатр «Марс»). Еще на выходе из метро я поняла, что еду в нужном напрвлении: молодые ребята со старомодными панковскими гребнями 80-х «лохматых» вполне ощутимыми вкраплениями разбавляли унылую серую массу москвичей, разбредающихся по домам этим сырым воскресным вечером. Я, конечно, постаралась поестественнее припасть к панкам — все же недаром когда-то круто панковала сама. Чувствовала, правда, какую-то неловкость: все же на дворе XXI век, а тут все те же кожаные курточки, бритые головешки, мат-перемат. Отдавало нафталинчиком, плесенью и еще какой-то флорой. Но ситуация все равно бодрит. Мы подошли к зданию кинотеатра. И тут я поняла, что безнадежно постарела и отстала от жизни — внутрь мне не попасть никак, ни по списку, ни даже по билету, если бы он у меня и был. Плотная толпа воинственно настроенных молодых парней намертво закупоривала входную дверь. Уже слышался звон разбиваемых витрин, скандирование матерных строк из песен "ГрОб«а. Я попыталась ткнуться своим сопливым носом в толпу, была проигнорирована и отторгнута сразу и далеко. Тут до меня дошел комизм происходящего: я видела когда-то, как на сцену Подольского рок-фестиваля в 1987 году не пускали мальчонку с длинными волосами, выкрикивающего, что он идеолог сибирского панка. А всем было насрать на юношу, которого звали Игорь Летов из Омска, и который был известен только как брат Сергея — саксофониста и известного уже тогда в Москве человека. Через несколько лет я видела Игоря, ставшего уже Егором, на каком-то фестивале, где он выступал после киевских «Воплей Видоплясова», и был забавно энергичен, но совершенно в музыкальном плане убог. И вот сейчас я торчу под дождем на какой-то грязной московской окраине... Даже на «Роллинг Стоунс» я бы не пошла в таком некомфорте. Даже на ожившего Леннона с «Секс Пистолз». И любимую Нину Хаген не хочу в этой грязной толпе иметь. И душку Тома Уэйтса. И уважаемого мною старого пункера Джонни Рамона. И даже за его раритетным альбомчиком «Rocket to Russia» 1977 года в эту грязную свалку бы я не полезла, хоть и порыдала бы за углом. Тут я, прямо будучи вытолкнутой в блевотину на тротуаре, рассмеялась, радостной и летящей походкой пошла к метро, купила пиццу с грибами по дороге и прекрасно провела дома вечер, бродя по Сети по музыкальным сайтам radium.com, mp3.com, netradio.com, theprodigЫ.com, screen.ru/Kartinki, knittingfactory.com.
А через неделю, с такой же приятностью, заранее приготовив джин-тоник со льдом и пару горячих бутербродов с чеддером посмотрела на сайте Интернет-клуба СКРИН трансляцию этого концерта «Гражданской обороны» в режиме realvideo. Увидела плотную массу тел у сцены, прослушала старые песенки Егора — говорят, что за два последних года он не написал ни одной новой песни. Заценила шоу-группу "ГрОб«а — это мордовороты-добровольцы на сцене, скидывающие прорвавшихся на сцену фанатов вниз, прямо на головы толпы, с восторгом долбающие всех резиновыми дубинками. Вот только из-за спин этих бодрячков, к сожалению, было почти не видно музыкантов — это плохо. Но без этой шоу-группы выступление потеряло бы добрую долю российской экзотики. Все увидела. Все рассмотрела. И особенно приятно, что на моём чудненьком модемчике пусть не самого блестящего качества, но зрелище запустилось и шло без перерыва. А то ведь как получается, судари вы мои, надыбаешь где-нибудь в рунете видечко почумазее, а оно просит канал на 128 кбит. Ну, неласковый у меня дом, многоквартирный. Не хочет скидываться на выделенку. А мне, чтобы заплатить ироду-провайдеру за желаемое, придется всю свою тайную коллекцию дамских трусиков продать. Я ж её, бесценную мою, годами собирала, ночи не спала, головой работала. Да я понимаю, что люди диски свои серверные экономят, где ж им многопоточные видеоролики делать под разные соединения. Особенно макрософтовские многопоточники, которые больше исходного ролика вырастают. И ведь все видео собрано на личных страничках опять же таки — население работает головой. Не только на удовольствие для себя, но и для общества. Не государству же в конце концов этим заниматься. А вы еще вспомните про провайдеров или спутниковые конторы. Зачем им видео? Их дело шнурки тянуть и зубами сжимать разорвавшиеся контакты. Какой-такой «контент»? Не видишь — «мы кюшаем». А любая телевизионная контора просто удавится, но дальше ретрансляции в интернет дебилоскопа (то есть телеящика) не уйдет. И то страдая по поводу собственной расточительности. Даже башня недогоревшая не научила никого ничему.
Приятно, что российские представительства и Интела, и Макрософта, и Эппла макинтошевского хотя бы слышали о том, что их головные конторы по 300 лимонов баков вкладывают в развитие видео в интернете. Значит живы еще курилки, читают рассылки из вражеского забугорья. И если спросят их, то гордо ответят: плавали — знаем!
Да и хрен с ним, с Рамоном и Игги Попом. Я хочу что-нибудь русскоязычное, ибо язык мой вокруг русского всегда вкуснее обвивается. Хочу «Трубный Зов» — нашла. Хочу «Зоопарк» — нашла. Я люблю только любительские группы.
И пусть теперь мне кто-нибудь скажет, что видео в Интернете — это дело далекого будущего, бесперспективный бизнес, «нетоварная маленькая картинка», затратный проект, не хозяйственный способ развития, армагеддон критический. Пошлю я такого умника подальше — под дождь со снегом и толпой буйно-помешанных вонючих раздолбаев. А потом уж мы с ним поговорим. Если он захочет... милашка!
[Вся-из-себя-этакая-с-бантиком-на-зеленых-трусиках Фанни Остергайзер, http://screen.ru/club/tusovka/cat/go60/funny.htm]
Яков Куликов, https://vk.com/topic-2457_10778965:
На «электричестве» было всегда веселей. Перед концертом, как всегда, слухи, что Егор умер и концерта не будет, или то, что Егор почки посадил, пропитые деньги на билет, злые менты, настрелянная мелочь для входа, потом баня, харканье, крики, охранники-лимоновцы, ебать-колотить, потные бабы и размазанная по полу блевотина. Особенно запомнился концерт в «Марсе», там все витрины разъебали, заебавшись ждать Егора, приехали космонавты и ебашали всех нещадно. В общем, охуенно было, для семнадцати лет то, что надо. Если сравнивать энергетику егоровских концертов с какой-нибудь Арией, то весь металлизм этот говно полное.
07.09.2012
Комментарии