Гражданская Оборона Русское Поле Экспериментов | |
Лейбл: | Выргород |
Каталог#: | ВЫРГОРОД 141 |
Формат: | CD, Альбом [3-е коллекц. издание: 6-полос. Digipak + 24-стр. буклет] |
Страна: | Россия |
Релиз: | сентябрь 2020 |
Гражданская Оборона Русское Поле Экспериментов | |
Лейбл: | Выргород |
Каталог#: | ВЫРГОРОД 141 |
Формат: | CD, Альбом [3-е коллекц. издание: 6-полос. Digipak + 24-стр. буклет] |
Страна: | Россия |
Релиз: | сентябрь 2020 |
Треклист
01 | Как Сметана | 0:44 |
Е. Летов | ||
02 | Вершки И Корешки | 2:11 |
Е. Летов | ||
03 | Бери Шинель | 2:11 |
Е. Летов | ||
04 | Новогодняя Песенка | 1:20 |
Е. Летов | ||
05 | Непонятная Песенка | 2:57 |
Е. Летов | ||
06 | Лоботомия | 2:56 |
Е. Летов | ||
07 | Зомби | 1:44 |
Е. Летов | ||
08 | И Снова Темно | 1:58 |
Е. Летов | ||
09 | Заплата На Заплате | 2:25 |
Е. Летов | ||
10 | Русское Поле Экспериментов | 14:16 |
Е. Летов | ||
Бонусы: | ||
11 | Армагеддон-Попс | 2:53 |
Е. Летов | ||
12 | Засиделся За Костром | 0:54 |
Е. Летов | ||
13 | Заговор | 6:36 |
Е. Летов | ||
14 | Эксгумация | 1:23 |
Е. Летов | ||
15 | Превосходная | 2:09 |
Е. Летов | ||
16 | Новая Правда | 6:08 |
Е. Летов | ||
17 | Всё Совсем Не То | 1:52 |
Е. Летов | ||
18 | Моя Оборона | 2:55 |
Е. Летов | ||
19 | Винтовка — Это Праздник | 2:24 |
Е. Летов | ||
20 | Похуй Нахуй | 2:22 |
Е. Летов | ||
21 | Песня Радости И Счастья (Беспредельного Житья) | 1:29 |
Е. Летов |
Выходные данные
Продюсер: Егор Летов
Записано 17–19 июля 1989 на точке «Аукцыона», а также 17–23 августа 1989; 7–15 сентября 1989, ГрОб-студия
«Как сметана» — 17 мая 1989, ГрОб-студия
«Похуй нахуй» — 21 июля 1989 на точке «Аукцыона»
«Песня радости и счастья» — 4 августа 1989 там же
ЕГОР ЛЕТОВ: вокал, эл. и акуст. гитары, 4-стр. и 6-стр. басс, шумы
КУЗЯ УО: гитара, подпевки, флейта, сакс, 6-стр. басс, шумы
АРКАША КЛИМКИН: ударные, подпевки
СЕРЁГА ЗЕЛЕНСКИЙ: басс («Лоботомия»)
ДЖЕФФ ЖЕВТУН: гитара, тарелка («Бери шинель»)
ЯНКА: подпевки
Все тексты и прочее: Егор Летов
Пересведение и реставрация 6–13 июня 2007, ГрОб-студия, Егор Летов и Наталья Чумакова. Мастеринг: Наталья Чумакова
Оформление: Егор Летов.
Вёрстка: Т. Базаров, С. Кашковский
Фото: архив ГрОб Records, А. Кудрявцев, А. Митин
Ретушь: С. Кашковский. Корректор: Н. Новодворский
Спасибо: Янке, Серёге Зеленскому, Саше «Папику», Лёне Фёдорову, Олегу Гаркуше, Димке Логачёву, Валерке Рожкову и — себе
1989, 2007 ГрОб Records
www.gr-oborona.ru
© ГрОб Records, 1989, 2007. © & ℗ Выргород, 2017.
Фонограмма предназначена для частного прослушивания. Воспроизведение (копирование), сдача в прокат, публичное исполнение и передача в эфир без разрешения правообладателя запрещены. Диск формата CD-Audio. Содержит музыкальную запись. Время звучания: 63 минуты 48 секунд. Не подлежит обязательной сертификации. Не подвергать механическому воздействию! Избегать попадания на компакт-диск прямых солнечных лучей и влаги! Изготовлено в России. Изготовитель: ООО «Инновационные технологии», РФ, 121248, Москва, Кутузовский просп., д. 1/7, стр. 1, лицензия МПТР России серии ВАФ № 77-231 от 12.10.2005 г. Адрес для направления претензий: ООО «Выргород», 103104, Москва, Сытинский туп., д. 3а, стр. 2.
Выргород: wyrgorod.ru, ales@wyrgorod.ru, +7 (916) 365-60-00
Штрихкод: 4620004368799
CD матрица: CDWYR-141
SID код матрицы: нет
SID код пресс-формы: IFPI ALM03
Текст на внутр. кольце: ООО "Инновационные технологии" Лицензия №77-347
Примечания
Это самая, пожалуй, бескомпромиссная, «некоммерческая» работа ГО (и вообще продукции ГрОб Records наряду с деятельностью нашего с Кузьмой параллельного проекта «Коммунизм»), особенно это касается таких альбомов последнего как «Веселящий газ», «Сатанизм», «Игра в самолётики». Вообще трудно провести чёткую разделительную черту между творчеством этих двух коллективов — песни, написанные для одного, перекочёвывали в другой и обратно, использовались общие «индустриальные» и шумовые подложки, фонограммы, эффекты.
Изначальной идеей было создать неслыханный доселе шквал постпанковых, нефункциональных ударных с экзотическими рисунками, визга сдвоенных, а то и строенных гитар, густого чистого басса,гуляющего по своей воле, и голоса / голосов, жесточайше, за гранью фола закомпрессированными аналоговыми микрофонами и уровнем общей записи. Также использовались замысловатые инструменты («шестиструнный басс» — Gibson с шестью бассовыми, являющими странный строй струнами, волшебная коробочка Trockelmittel, использование различных колец — в основном виниловых, а также манипуляции с динамиками и скоростями). Результатом родился сей опус, который, надо признать, звучит для меня сейчас довольно наивно и свежо, но ничего в 1989 году по степени бескомпромиссному духу РОК-Н-РОЛЛА я до сих пор не нахожу.
«Я НЕ ВЕРЮ В АНАРХИЮ» — написана под впечатлением слогана моего новосибирско-академовского друга Игоря Рагулина. Он даже выступал с ним на первом тюменском панк-фестивале вместе с нами.
«БЕРИ ШИНЕЛЬ» — существует в шести версиях: трёх быстрых и трёх медленных, все они присутствуют на данных изданиях.
«МОЯ ОБОРОНА» — существует в двух различных версиях, с использованием шумовых эффектов и без.
«ПЕСНЯ О ЛЕНИНЕ» — возникла как некое абстрактное рассуждение о степени его, скажем так, живучести, однако мой новосибирский друг-авангардист Саша Кувшинов дал обстоятельное и убедительное доказательство «ЧТО ЖИВ» — ибо всё, что вокруг, внутри, и даже всё что суть мы это всё ОН.
Многочисленные корявые версии «ВИНТОВКИ» — это способ при включённом магнитофоне максимально быстро выучить партию, но то, что при этом было спето даже лучше, чем в оригинале — это неповторимо, поэтому решили оставить.
«КАК СМЕТАНА», «ВЕРШКИ», «ЛОБОТОМИЯ» написаны первоначально для проекта «Коммунизм» «Игра в самолётики».
«ВСЁ СОВСЕМ НЕ ТО» — никак не удавалось достичь оптимального варианта, поэтому столько дублей.
Во время записи «РУССКОГО ПОЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ» во второй части («За открывшейся дверью...») произошёл некий электрический (энергетический?..) скачок во всей воспроизводящей и записывающей системе — потому как ничем иным объяснить его не можем — слегка сместился гитарный звук. Запись останавливать мы не стали. Писали живьём с одного дубля.
Егор Летов, июнь 2007
Версии
Комментарии
Ссылки
Релиз в «Эволюции».
Релиз на discogs.com.
Релиз на Выргороде.