Выходные данные
Записано:
1–8: осенью 1986 г. дома у братьев Лищенко (Омск).
9–18: 12 апреля 1987 г. в ДК им. Чкалова (Новосибирск) Алексеем Сениным; звукорежиссёр: Александр Кириллов.
ЕВГЕНИЙ ЛИЩЕНКО: бас (1–14), ударные (15–18), голос.
ОЛЕГ ЛИЩЕНКО: гитара (1–14), бас (15–18), голос.
ЕГОР ЛЕТОВ: ударные (1–14), гитара (15–18), голос.
Реставрация, сведение, мастеринг: Наталья Чумакова, ГрОб Records, февраль 2016.
Оформление: Тимур Базаров.
Спасибо: Ольге Лищенко, Наталье Чумаковой, Алесу, Олегу Судакову, Владимиру Чепурному, Сергею Синицину, Михаилу Конкину, Вадиму Джалаеву, Алексею Журавлёву, Евгению Сорокину, Андрею Петухову и «ГрОб-Хроникам».
ТЕСТОВЫЙ ТИРАЖ 50 экз.
© Евгений Лищенко (1–14).
© Егор Летов (15–18).
© ГрОб Records, 2016.
℗ Bull Terrier Records, 2016.
Штрихкод: нет
CD матрица: BTR 004
SID код матрицы: нет
SID код пресс-формы: IFPI ALM01
Текст на внутр. кольце: ООО "Инновационные технологии" Лицензия №77-347
Комментарии
12.04.2016
Издательство Bull Terrier Records представляет
АДОЛЬФ ГИТЛЕР — «ЛЕЧЕБНИЦА» (LIVE IN OMSK, 1986):
«Поздним летом 1986 года выпущенный из психиатрической лечебницы Егор Летов предложил Евгению и Олегу Лищенко свою помощь в качестве ударника при записи их тогдашнего проекта „Адольф Гитлер“. После кратковременных совместных репетиций был записан сборник песен под названием „Лечебница“. Программа задумывалась антифашистской и анти-гопнической. Идейным вдохновителем был Эжен (Евгений). Принципом написания песен стало доведение до откровенного и поражающего абсурда воззрений нацистской идеологии, в котором — словно в зеркале — отображалась бы другая идеология: зверство советского тоталитаризма».
ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА — «ВЫСТУПЛЕНИЕ НА I НОВОСИБИРСКОМ РОК-ФЕСТИВАЛЕ», 1987:
«После первых отыгранных композиций «официальные лица», сидевшие в первых рядах, просто впали в состояние ступора. Сарказм песен был совершенно не понят жюри. Его члены были уверены, что видят перед собой на сцене, самых что ни на есть настоящих фашистов, призывающих молодёжь к идеалам, воспетым Геббельсом. Летовские же песни, включённые в выступление, поразили всех своим неистовым запалом, своей яростной антимилитаристской мощью. Зал, буквально, бесновался и сходил с ума. Но когда Егор стал в исступлении и с диким хохотом кричать на весь дворец культуры: «мне смешно на вас, страна дураков!», это было уже слишком. Аппаратуру отключили и группу фактически согнали со сцены. Так Советский Союз узнал о «Гражданской Обороне», а по стране пошло гулять выражение: «Панк рок существовал в СССР только 20 минут — во время выступления „Обороны“ в Новосибирске. Всё остальное — это уже пост-панк!».
Из книги «Простуженный проспект», 2014.
Издание представляет из себя: шестиполосный диджипак с выборочным лакированием, 2 постера:24×24 см и 36×36 см с архивными фото и текстами песен, диск с нанесением пит-арта, а также наклейку.