источник: | http://novarock.tomsk.ru/post/8335 |
дата: | 2008.04.25 |
издание: | Новый Рок |
текст: | Александр Арляпов |
фото: | |
см. также: |
источник: | http://novarock.tomsk.ru/post/8335 |
дата: | 2008.04.25 |
издание: | Новый Рок |
текст: | Александр Арляпов |
фото: | |
см. также: |
Умиротворённость.
Вот, видимо, главное ключевое слово, описывающее впечатление от этого альбома. Это не хорошо и не плохо — это просто такое состояние. Состояние слушателя, порождаемое аналогичным состоянием ума у вечного «психонавта» Егора Летова.
«Сияние обрушится вниз, станет твоей душой»
(«Сияние»).
Его творческая стезя, видимо, движется параллельно с музыкальными пристрастиями: может, этим и объясняется эволюция от грязного гаражного протопанка с суицидально-нецензурными текстами — к светлым психоделическим балладам («Калейдоскоп», «Осень», «Сияние») и традиционному блюз-року («Где») параллельно с признаниями в любви к Артуру Ли, Сиду Баррету и Тимоти Лири.
Есть на альбоме и вполне традиционные для «ГО» мощные рок-боевики, вколачивающие гвоздями в сознание образы («Всё Это С Тобой», «Снаружи Всех Измерений», «Ночью»). Есть и так полюбившиеся Егору спокенворды («Фейерверк», «Упадок», «Резвые» — в последнем случае с голосом басистки Натальи Чумаковой).
«И поэзия кипит в торопливой руке, и поэзия грохочет путеводным костром»
(«Резвые»).
Так или иначе, факт налицо: этот альбом, с одной стороны, продолжает линию «Долгой Счастливой Жизни» и «Реанимации», с другой — является как бы следующим шагом (весь вопрос в том, шагом вперёд или в сторону).