источник: | http://gazeta.aif.ru/online/molodoy/402-403/04_04 |
дата: | 2002.04.25 |
издание: | Я молодой № 16–17 (402–403) |
текст: | Алиса Курманаева |
фото: | |
см. также: |
источник: | http://gazeta.aif.ru/online/molodoy/402-403/04_04 |
дата: | 2002.04.25 |
издание: | Я молодой № 16–17 (402–403) |
текст: | Алиса Курманаева |
фото: | |
см. также: |
Я знаю людей, которые проклинают и ненавидят Егора Летова, утверждая, что он никудышный рифмоплёт и отвратительный музыкант. Я знакома с людьми, считающими Егора посланцем Бога на Земле. Но почему-то и те и другие с завидным упорством ходят на каждый сольный концерт Летова.
Так было и на сей раз. Толкущиеся в полукилометровой очереди у входа люди с жаром обсуждали, как им достать билеты на очередной концерт «Обороны». На сцене зажигали «Дочь Монро и Кеннеди». Всё было обыденно и предсказуемо. Пока не появился Он.
Егор Летов — явление настолько масштабное, что одного его голоса и гитары хватает, чтобы затмить мегаватты света и звука в помещении. И когда усилитель на третьей песне неожиданно отказывает, народ принимается подпевать так, что у клуба трясутся стены. Летов играет без «Обороны», нет бешеного напора энергии, приводящей массы в истерию. Зато есть глубина и вдумчивость, возможность вслушаться в тексты, услышать в них нечто большее, чем просто абстрактный набор предложений. И сейчас не хочется орать и слэмиться, хочется слушать, как Егор с надеждой, верой и любовью поёт про поднимающуюся с колен Родину.
Когда он уходит со сцены, снова начинают крутить трибьют «Обороне». После живого, искреннего Летова звучит убого...