источник: | http://www.belgazeta.by/ru/2002_03_11/cd-obzor/3809/ |
дата: | 2002.03.11 |
издание: | БелГазета № 10 (326) |
текст: | Дмитрий Безкоровайный |
фото: | |
см. также: |
источник: | http://www.belgazeta.by/ru/2002_03_11/cd-obzor/3809/ |
дата: | 2002.03.11 |
издание: | БелГазета № 10 (326) |
текст: | Дмитрий Безкоровайный |
фото: | |
см. также: |
2002, «Мистерия звука», 80 мин.
Год назад трибьют «Кино» открыл новую главу в российском шоу-бизнесе, и продолжение непременно должно было последовать, даже несмотря на то, что 80% представленных на нем записей были вполне достойны мусорного ведра. И неудивительно, что вторым крупным проектом подобного рода стал трибьют «Гражданской обороны», которая, что бы ее лидер Егор Летов ни вытворял ныне на политической ниве, останется одним из самых громких имен в русской рок-музыке.
Трибьют, в первоначальном английском понимании, — это своего рода дань уважения, однако по меркам нынешнего шоу-бизнеса это, скорее, очередной громкий проект, на котором можно засветиться. Судя по всему, именно это подтолкнуло большую часть участников проекта к изучению творчества «ГрОб», что несомненно не замедлило сказаться на результатах. Большинство взяло самые политкорректные песни Летова и причесало их под себя. В редком случае из этого вышло что-либо интересное: Чиж звучит как Чиж, «Ляписы» уж больно радужно-карикатурные в данном контексте, а «Смысловые галлюцинации» сделали очередной «З.Т.М.Л.». По-настоящему «вломили» лишь «Вопли Видоплясова», «Кирпичи» и «Ленинград», а главный приз уходит группе «Бабслэй».