источник: | http://anti1.chat.ru/xyu3.htm |
дата: | 1999.03.10–11 |
издание: | Хуй № 3 |
текст: | |
фото: | |
см. также: |
источник: | http://anti1.chat.ru/xyu3.htm |
дата: | 1999.03.10–11 |
издание: | Хуй № 3 |
текст: | |
фото: | |
см. также: |
Придет Вода?
Привет!
Пишу это дело в «вордпэде», ворд накрылся...
Смысл, однако, не поменяешь.
Давеча привезли, наконец-то, книгу о Янке. Или про Янку? Короче, дайджест прижизненных статей, десяток фотографий, и воспоминания тех, кто «был близок». Издана теми же людями, что и Летовская «Я не верю в анархию».
Ну, что касается последней, так уж мне совсем не покатило. Хотя бы потому, что то, о чем Игорь Федорович втирал в течении, скажем десяти или пятнадцати годов, загнано чьими-то чуткими конечностями в один блокнотик, страниц на 200, максимум. Потом, живет человек, пять лет назад говорит одно, четыре года назад — другое, а позавчера, так вообще — нажрался, и все о чем говорил — сам и обосрал. А тут благодетели, все любовно позаписали. Позаписали, и an masse выкинули. Пионеры, кстати, своей новой библией довольны до посинения.
Касательно Янкиной... Вопрос спорный. Как писали мы о некрофилии, так о ней и продолжим. Противно читать двадцать раз втолкнутую параллель Джоплин — Мелани — Смит — Студжиз. Противно читать о продолжении Баша. Противно читать в очередной раз о том, как Летов Яну загубил (русская народная сказка). Замечательный все-таки народ, эти самыя журналюги. Одна сука найдет клевый ход, «фишку», а все на ус намотали, и давай пользовать. Не о Янке они писали (и пишут, к прискорбию), а о какой-то «русской поэтессе», «рок-барде», «хрупкой сибирской девушке»... Каждый воплощает исключительно свои собственные фантазии и представления.
Единственное, действительно, пожалуй, исключение — последняя КОНТР’а. А так...
Бесят одни и те же цитаты, которыми можно манипулировать как хош. «Ты, Петров, сначала писать (в нашем случае — читать) научись правильно...»
Бесят размазанные всякими там «молодежами», «комсомольцами», «дзержинцами», и черт знает еще какой желтой дрянью слюни, слезы, и иные выделения. «Ушла Янка», «Прощай, Янка!», «Здравствуй, моя смерть», «Вот и Янки не стало...». Паразиты!
Теперь о том, что действительно важно. Последняя часть книги — рассказы действительно близких людей. От Коблова до Кузи Уо. Какой, наконец, кайф, — читаешь, а пафоса-то и нет. Тут — все наоборот: люди стараются не залапать, не загадить. Просто рассказывают свои впечатления, что-то вспоминают, над чем-то смеются. Нету тут всякой зависти и подлючей ревности. Если и можно (хотя, нужно ли?) представить Яну такой, какая она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ, то только по этим урывочным приятельским рассказам.
Риторика:
Нужна ли была вообще данная книга?
Не знаю... Какой-то маленький гад шепчет внутри меня: «Ну, клево же, о Янке-то почитать! Как она жила-была, тусовалась и концерты играла». Не дождешься, сука.
Скажем так. По большому счету, пиздец. Книга издана, «еще один отъехал...» Зря ты, Серега, писал, хоть и честно. Ошибочка вышедши, «крючочки незваных лекарей» все-таки дотянулись. Медведя загнали. Самое страшное, это не когда убьют. Это когда твою шкуру на стенку гвоздиками... Не спасли издание и твои друзья, Ян... Ничто (и никто) не спасет этой мертвяковской концепции. Таково уж всегда получается...
P.S.: Вчера разговаривал с Омском. Летов выпуск «Не верю в анархию» не санкционировал, все делалось без его ведома. А о выпуске книги о Янке они узнали вообще только от меня, и очень тому удивились и огорчились. Такие дела.