источник: | |
дата: | 1997.12.xx |
издание: | Я — русский № 3 |
текст: | Вячеслав Кочнов |
фото: | |
см. также: | Изображения |
источник: | |
дата: | 1997.12.xx |
издание: | Я — русский № 3 |
текст: | Вячеслав Кочнов |
фото: | |
см. также: | Изображения |
— КНИГИ:
У ЕВРЕЕВ — ТОРА И ТАЛМУД, У РУССКИХ — КНИГА ВЕЛЕСА И «СОКРОВИЩА ВАЛЬКИРИИ»
Книга № 1 1997 года это, несомненно, «СОКРОВИЩА ВАЛЬКИРИИ» Сергея Трофимовича Алексеева. Неудачна обложка: лучше было бы поместить на нее одну из работ неоднократно упоминаемого в произведении великого русского художника Константина Васильева. В целом же, «СОКРОВИЩА ВАЛЬКИРИИ» настолько же остросовременное и настолько же р усс к о е произведение, как и, скажем, «Моя вера — Русизм» Александра Иванова (Сухаревского).
Главное, что ценно для нас в этой книге, просвечивающее сквозь перипетии и хитросплетения бурно развивающихся событий русско-арийское, подлинно северное мировоззрение. Мировоззрение, которому принадлежит БУДУЩЕЕ. Во главу угла этого мировоззрения ставятся исконные ПРА-АРИИСКИЕ ценности: сквозящий в современной речи язык праарийской общности и строгие образы СЕВЕРНОЙ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.
СЕВЕР, ГИПЕРБОРЕЯ древних Греков, согласно Сергею Алексееву, и есть то особое измерение, в котором живет РУСЬ, противопоставленная в наше время и ЮГУ, и ЗАПАДУ, и ВОСТОКУ, обреченная на беспощадную войну на всех фронтах сразу — обреченная на битву во имя победы высшего богочеловеческого начала.
Книга, к счастью, почти избавлена от «евразийской» ереси, проповедуемой ныне национал-большевиками. Если по «евразийским» меркам р усс к и м может считаться любой житель Евразии, поддерживающий Российскую государственность, будь он даже помесью еврея с китайцем, то главные действующие лица «СОКРОВИЩ ВАЛЬКИРИИ» — светловолосы и голубоглазы. Да, есть там и цыганка, и грузин, но все же они занимают подчиненное положение и не играют самостоятельной роли в решении важнейших вопросов.
Мы с полным правом можем надеяться, что чтение подобных книг будет способствовать воспитанию качественно новых поколений Русских людей, носителей подлинно РУССКО-АРИЙСКОГО мировоззрения.
—АУДИО
Главным аудио-событием текущего года в русской молодежной среде стало появление двух новых сборников ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ под названием 1) СОЛНЦЕВОРОТ и 2) НЕВЫНОСИМАЯ ЛЕГКОСТЬ БЫТИЯ. Егор Летов порадовал нас тем, что из топей лимоноводугинских болот, вырвался, наконец, к слепящему и обжигающему свету русско-арийского СОЛНЦЕВОРОТА. Произошло почти полное ПРЕОБРАЖЕНИЕ как в музыке, так и в стихах. Как будто гусеница превратилась в легкую бабочку. В СОЛНЦЕ ВО РЮТЕ — парящее звучание барочных баховских клавиш на фоне пронзительных строк, просветляющих основы мироздания:
Ливнем косым постучатся в нашу дверь
Гневные весны, веселые войска...
Однажды — только ты поверь —
Маятник качнется в правильную сторону, —
И времени больше не будет —
В мире без греха...
Преображение. Покаяние, смирение и пламенные откровения небес. Солнечные блики на озерной глади и на предосенне благоухающей траве... Сладкое томление в сердце:
Лето, тошнота,
тревога
Навалилась — улеглась...
СОЛНЦЕВОРОТ дарит нам удивительное невинное первобытно-целомудренное видение мира — Русского мира, в котором не действуют обыденные законы, но всякое существо живет чудесно по благодати Божией.
Песни из НЕВЫНОСИМОЙ ЛЕГКОСТИ БЫТИЯ не поднимаются до подобной высоты вдохновения, но все же и они достаточно любопытны, ибо и они несут отблески «золотой влаги» того же откровения...
— ВИДЕО
Иудейский фильм «ШИЗОФРЕНИЯ» изначально был рассчитан на скандальную популярность. Фильм сделан нагло: ничего лишнего, все коротко и ясно. Все действующие лица живут по иудейски, движутся в талмудическом пространстве тьмы и безысходности, в тусклом мирке, лишенном божественной благодати и прощения. Героям фильма Бог ничего не прощает: за совершением греха следует нэ раскаяние и прощение, а гибель и забвение. Сюжет прост и правдив: еврейский банкир Лозовский, прообразом которого является, конечно же, Борис Абрамыч, хочет зарегистрироваться кандидатом в президенты Российской Федерации. Не менее еврейский зек (Абдуллов) под страхом физического уничтожения соглашается поработать киллером с подачи нехорошего «красно-коричневого» ФСБ. Конец фильма вполне ветхозаветный — гора трупов, талмудическое отчаяние и безысходность в мире, в котором НЕТ БОГА.
Обзор подготовил Вячеслав Кочнов