источник: | http://dooma.ru/xyu/one/albums.htm |
дата: | Январь — Июнь 1996 |
издание: | Хуй № 1 |
текст: | Степан Оглобля |
фото: | |
см. также: |
источник: | http://dooma.ru/xyu/one/albums.htm |
дата: | Январь — Июнь 1996 |
издание: | Хуй № 1 |
текст: | Степан Оглобля |
фото: | |
см. также: |
КРАСНЫЕ ЗВЕЗДЫ «Смершевы Песенки» ’96
Не буду цитировать «Молодой Коммунист» и сентенции мерзкого тамошнего Тёмы Троицкого — Феди Бирюкова . Но после прослушивания остались следующие впечатления:
1. Хорошая сыгранность
2. Излишнее сходство с Г.О.
3. Крайняя красно — коричневая упёртость
4. Искренность исполнения
Вывод: Как сказал один мой приятель: «Г.О. образца 96 года». Действительно. Но надо отдать должное искренности и непосредственности сочинителя. И, в принципе, запись действительно неплохая. Только поменьше бы красного. А то этак идею Революции можно довести до абсурда.
КООПЕРАТИВ НИШТЯК «Музыка для Одиноких Нацисток» ’95
После «Венка на бледный лоб Диониса» это действительно прогресс. Т. к. «Венок» был записан погано, с немеряным обилием вч, то, не смотря на хорошие песни, впечатление оставлял тягостное. То ли дело «Одинокие Нацистки». Нормальный звук, почётные песни и класные подпевки Наташи сделали своё дело. Правда, местами напоминает ДК, но, разве ДК — это плохо?
Мне, лично, больше всего покатили «непохожесть» и «И.П.В.», на мой взгляд, самые классные песни на альбоме.
КООПЕРАТИВ НИШТЯК «Аномалии и Извращения» ’96
«Зиг Хайль, бля воще!» — заорал я, послушав кассету. Да, тексты пестрят штандартами и фаустпатронами, а из динамиков мафона так и поглядывают пристально доктор Геббельс, дедушка Геринг, а то промелькнёт и тень самого ефрейтора Шикльгрубера. Но, ближе к телу, как говаривал де Голль.
По упёртости в какую — то идею «Аномалии» можно сравнить только с «Красными Звёзды», но... Вся амуниция, вся тяжёлая поступь Арийских колонн на парадах смягчается той изящностью, с которой подана идея. Если говорить о качестве, то без измений т. е. хорошее. Одно жалко, что на записи отсутствует замечательный голос Наташи, которая, видимо, не является Одинокой Нацисткой.
Хороший альбом, а песня «Браун Шухер» видимо станет гимном.
ЧЕРНЫЙ ЛУКИЧ «Девочка и Рысь» ’96
Охуительно! Других слов найти просто не могу. До того хорошо. Лучшее из нового, в особенности если учесть, что альбом записан вдвоём с Женей Каргаполовым — одним из самых уникальных сибирских гитаристов. Очень мягкие песни. Простые гармонии и пиздатые аранжировки. Ни одного зафузованного аккорда. Но и без фирменного сибирского пердежа получилось то, что НАДО. Надеюсь, рассказал коротко и ясно.
ОГОНЬ «Перекресток стихий» ’96
Как говорила одна псевдоумная девочка: «мой папа — пальцеброс». Это названьице как нельзя более подходит к мордатому лидеру «Огня», чьё урловское ебало можно лицезреть (к всеобщему ужасу) на каждом «Русском Прорыве», или вообще везде, где появляются сибиряки.
По хуёвости можно сравнить только с «Русской Правдой», хотя те бряцают малость получше. Лучше всего Огневикам вместо гитар смело вручить по черпаку, эффект будет ощутимее.
И ваще, если черпать глубже, то в параше Головешечного творчества можно выловить и вопли: «ну вы же быдло, мы ведь круто играем», брошенные в взбешённых их отвратными песнюганами панков певцом (другого слово найти не могу) «Огня», и прочую беспросветную наглость и тупость.
Ну всё, я заебался, хватит!
КУЗЯ УО И ХРИСТОСЫ НА ПАПЕРТИ «Движение Вселенское Сие» ’96
Видимо, Костя Рябинов действительно не стареет.
ЯНКА «Продано!» ’89 ’95
Записанный у Фирсова на мафон без какой либо обработки вообще, альбом хорош тем,что включает почти все лучшие Янкины песни. А самое ценное, что, по-моему, эта запись позволяет представить Янку именно такой, каковой она и была на тот отрезок времени. Чистые и простые впечатления.
ЯНКА И Г.О. «Концерт в МЭИ 17.02.90» ’95
Тот самый легендарный концерт с Егором и Ником. Просто слегка отреставрированный звук. Я не сторонник оцифровки, но против таких изменений ничего не имею. Баланс на кассете: одиннадцать песен Г.О. и пять песен Янки. Ещё Янкина подпевка в «бери шинель» и «всё как у людей». Единственное, что оставило неприятные впечатления — обложка. В нижнем углу замечательной Янкиной фотографии нарисован зачем-то лэйбл с дебильно лыбящейся рожей, и подписью: «ненормативная лексика». На хуй надо, ребята? Надеюсь, что это не Фириковская идейка.
Г. О. — серия из восьми кассет ’95
Переизданные с клёвыми обложками, кастрированным звуком, и некоторыми неизвестными песнями «Хорошо !!!», «Некрофилия», «Тоталитаризм», «Игра в Бисер Перед Свиньями», «Красный Альбом», «Мышеловка», «Оптимизм» и «Поганая Молодёжь».
Замечательно, только вопрос: за каким хуем? Может быть Егору бабки занадобились? А может и не получил он ни хера, поклёпы возводить не буду. Просто А. Б. Пугачёва и И. Кобзон тоже пачками выпустили этакие подарочные наборы своих попевок. У пугачихи он аж на 110 штук потянул. Хорошо что хоть без мужа! У Летова правда цена обычная. А вообщето нормально, пионер купит — обрадуется. Но запись то раньше более нашенская была.
КОММУНИЗМ № 17 «Последний Живой» ’96
Альбом записан в разное время на «Resistance Rec.» и представляет подборку песенок сочинённых активистами. Лучшими являются «Проведём эту жизнь» и «Песня о Ленине». Качество ужасает. Запись ходит по рукам у ограниченного числа людей. Только дебильный набор инструментов и нервозное состоояние игрунов может извинить поганость исполнения. Но видимо не так плохо. Ибо, как сказал главный митёк Англии, по фамили Лайдон: «Дык, Future — то, no!»
СОПРОТИВЛЕНИЕ «Достойно Жить» ’96
Плохая пародия на Г.О. Если можно сказать — панковский попс. Отсутствие драйва не компенсируют ни относительно нормальное качество ни сыгранность. Запись сделана в домашних условиях. Хороших песен нет. Настолько скушно, что нечего писать. Диагноз: слабенький припопсованный сиропчик.
РЕЗЕРВАЦИЯ ЗДЕСЬ «Квартирник» ’? ’96
Переписанный с видака бутлег. Изготовлен непосредственно редакцией, с целью донесения до молодёжи лучших Сантимовских песен. Звучание — отвратительное, т. е. — наше. Но голос, к сожалению, крайне неразборчив.