источник: | |
дата: | 1994.06.16 |
издание: | Пять углов № 24 (6356) |
текст: | Рюрик Рок |
фото: | |
см. также: | Изображения |
источник: | |
дата: | 1994.06.16 |
издание: | Пять углов № 24 (6356) |
текст: | Рюрик Рок |
фото: | |
см. также: | Изображения |
В недавней передаче программы «А» — «Ад либитум» («По желанию» — лат.) — желающие могли иметь встречу с печально известным Егором Летовым, лидером группы ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА, играющей в чрезвычайно импонирующем лично мне панковском стиле «гаражный рок». А печально Егор прославился за последний год, внезапно и активно включившись в политическую деятельность на стороне коммуно-фашистской оппозиции. И сейчас мы попробуем очень коротко разобраться: откуда у молодого человека, в течение десяти лет в своих песнях поливавшего матом тоталитарный режим, вдруг возникли совершенно противоположные убеждения. И убеждения ли это?
На Западе есть такая разновидность рока — «чёрный металл». Этот чёрный металл делают рокеры, объявившие себя сатанистами. Они поджигают церкви, нападают на людей, после чего садятся в тюрьму. Таких сводок в музыкальных новостях полным-полно. К счастью, эта, я бы сказал; совсем нэ рок-н-ролльная ниша осталась у нас незаполненной. Но ой ли?
Что сегодня исступлённо воспевает Егор Летов? Режим, повинный в уничтожении миллионов людей...
Голосом, которым не шутят, Егор Летов сказал всем нам, всей российской аудитории, что каждый не согласный с его убеждениями — «мразь, которую надо убивать». Так вот я — не согласен. Подумай, теперь выбор за тобой.
Рюрик РОК
Комментарии