«Музыка мира» над Сибирью
Сильна национальная основа и в собственно «русском» роке сибирского происхождения. С Дмитрия РЕВЯКИНА («Калинов мост») берёт начало так называемый «былинный рок». Лирика в его «акустическом» выступлении на «Рок-Азии» была, как всегда, полна «русским» содержанием свободой в обращении со словом. То же и в лирике Николая ГНЕДКОВА (Новосибирск), плюс его пристрастие к хиппо-романтике и библейским мотивам. С ними тесно «стыкуется» ЯНКА (Яна Дягилева), которую считают крупнейшим открытием русского рока последних лет. Хипповая девочка, катавшаяся по всей стране, писавшая стихи — она оказалась серьёзным поэтом, музыкантом, чьи корни — в народной балладе. А если добавить к этому её неприятие ханжества, яростную панк-основу, странно сочетающуюся в её музыке с яркой мелодией, то вот вам и уникальное явление, в котором, однако, отразилось наше время, его ломаный, захватывающий лейтмотив.