источник: | |
дата: | 1990 |
издание: | Ура Бум-Бум! № 5 |
текст: | Андрей Барышников |
фото: | |
см. также: | Изображения |
источник: | |
дата: | 1990 |
издание: | Ура Бум-Бум! № 5 |
текст: | Андрей Барышников |
фото: | |
см. также: | Изображения |
ИЛЛЮЗИЯ НЕЗАВИСИМОГО РАДИО
визуальный вариант
— Спи-и-и-рт?!
— Разбавленный.
— А есть чё заесть?
— Егор, почему раньше всё было по жизни, а теперь всё по политике?
— Вопрос неверный, сейчас, наоборот всё по жизни, а раньше было по политике.
— А «Эх, дороги», допустим, и вообще всё подряд?
— Постой, ты про меня что ли? Про моё?
— Ну не про моё же — про моё я сам всё знаю.
— Я тебе полностью отвечу. Я считаю, что у меня ни одной песни про политику нет. По сути, то, что раньше было — «Лёд под ногами майора», «Майор» и далее — это, определённым образом, не то чтобы закодированная система образов или символов. Песня про майора — песня ни про какого ни майора, а про некую структуру бытия. Совдеп — не совдеп — не важно. Таким образом, я считаю, что у меня ни одной песни про политику нет. И «Как закалялась сталь» — это не про Сталина и не про сталь...
— Ну, а хотя бы «Сапогом своим»...
— Это вообще не про политику.
— Да?
— Да.
— Политика это то, что тянет государство назад... Ладно, не буду тебя своими выходками...
(Пауза)
— А «Всё идёт по плану»?
— «Всё идёт по плану» — вообще не о политике. Нет, я хочу объяснить тебе. «Всё идёт по плану» возникло как поток. У меня, понимаешь, песни рождаются в особом таком состоянии... То есть как бы не я пою. Возникает определенный стимул, который я, не тормозя, переношу в музыку. В результате песня лежит за гранью одного или другого смысла. Понимаешь?
— За гранью смысла? Да, конечно понимаю... дай-ка водички запить...