источник: | |
дата: | 1989 |
издание: | УР ЛАЙТ № 6 (24) «Янка Дягилева. Придёт вода» (Сборник статей) — фрагмент статьи «Янка» (Сборник материалов) — фрагмент статьи |
текст: | Лю Ша О’Цыц (Лев Гончаров) |
фото: | |
см. также: | Изображения |
источник: | |
дата: | 1989 |
издание: | УР ЛАЙТ № 6 (24) «Янка Дягилева. Придёт вода» (Сборник статей) — фрагмент статьи «Янка» (Сборник материалов) — фрагмент статьи |
текст: | Лю Ша О’Цыц (Лев Гончаров) |
фото: | |
см. также: | Изображения |
МАТРОССКАЯ ТИШИНА / ЖЕНЯ МОРОЗОВ / ГО / ЯНКА
Читал тут давеча в «РИО» об очередной местной «молодой шпане» («Петля Нестерова», «Токио», «Дурное влияние» и т. д.) и тихо пёрся от того, на какие воспоминания наводят Бурлаку все эти дела: это вот — «Киллинг Джок», это — Кокер, а это — и вовсе даже «Школа И-СИ-ЭМ». На мой взгляд такой подход к делу сродни разговорам типа: «А сколько, стоит в Америке... (впрочем, что угодно) если перевести на рубли?» Ну-ну, переводи.
Отношения между «двумя роками» — нашим и западным — такие же как между долларом и рублём, т. е. никаких. Название вот только... Хотя попробуй ты на доллары купить что-нибудь, ну скажем, в Нижнем Запупыркинске. Правда там и на рубли-то ничего не купишь.
Вылезла тут вот МАТРОССКАЯ ТИШИНА. Ну и понесло всех: «Паблик Имидж», «Кьюа»! (с последними, кстати, сейчас сравнивают вообще всё подряд — тоже мне образец). Какой там в п..ду «Паблик Имидж» — видали мы всех этих Роттенов... в Старопанском переулке.
Хотя на среднеблеваторском уровне кое-что проклёвывалось (или проблёвывалось?). Ну да на таком фоне и я, наверное, буду — обалдеть, какой орёл, только на хрена ж мне такой фон.
Сыграли они одну вещицу... Вот, падлой буду — с «Невер Майнда...» (то есть они даже пели по-английски), но идентифицировать так и не удалось, сколько я их («Пистолз») не слушал. Ну да Бог им («Тишине») судья.
Далее — «вернувшийся из длительной командировки т. Морозов», или как там его «Сдвиг» обозвал. (Кстати, насчёт «т.» — волки из тамбовской филармонии вам «т.», а Морозов вовсе даже Е. К., самих бы вас в такую "командировку"’, козлы!)
Я думаю, вряд ли набралось бы процентов 10 из всего зала, видевших Морозова на сцене раньше. Народ всё больше молодой, зелёный ишшо... А ведь пели, собаки, наизусть почти все песни, помнят ДеКу... Попадались, правда, отдельные несознательные элементы, не читающие, очевидно, УРЛАЙТА, и посему требовавшие на сцену Жарикова.
Да, не доглядели мы, не доработали с массами. Как сказал Пригов — «Вот видно где-то есть у нас ещё слабинка...» А вообще — ништяк, будем поглядеть...
«ГО» с Янкой уже играли в Москве незадолго до того (28 января, ДК МАМИ). Но там всё было очень странно — народу человек сто, пункера обдолбанные, всем всё до фени, Егор какой-то заторможенный, белый свет в зале и вообще... В этом, правда, было нечто — этакий урбанизм в квадрате, так сказать, «на развалинах небоскрёбов». И каждый — сам по себе.
Туточки же всё было совсем по другому. Во-первых, зал — аж по швам трещит. Припёрлись все — и кому надо, и кому не надо (ну, это записи плюс «Сырок»). Самые центровые, самые олдовые и самые крутые — Хирург, там, Аллан и т. п. Во-вторых, многострадальный аппарат ещё накануне был изрядно «амортизирован» примерно той же тусовкой (на НОЛЕ), что вызвало соответствующую реакцию хозяев оного.
Короче, все орут, бегают, матерятся, всем хорошо, весело, посуда под ногами звенит, курят прямо в зале чуть ли не коноплю. А уж как Егор вышел — так что ж тут началось, это ж ежели б вы видали. «По плану» (да и всё остальное) пели хором и едва ли не строем. М-да. Если весь наш народ, как один человек...
Казалось бы, все клёвейше, братушки, оттягивайтесь... Только вот времена, кажись, поменялись, да и не те это люди «ГО», на которых оттягиваются.
Вот, вроде, как интересно получается: нельзя найти одного определённого человека и ткнуть в него пальцем — ага, попался, гад, «ГрОбом» торгуешь! Всё выходит как-то само собой — тот майки сделал, тот ещё чего — и ведь все хотят как лучше, честнейшие люди; да и денег-то на этом особо не заработаешь (на данном этапе). Просто все подходят по старой привычке с теми же методами, что и к ДДТ, там, АЛИСЕ. Привычная формула — это рок, а если рок — значит нужно и можно делать то-то и то-то.
Нельзя...
Впрочем, не мне Егора учить, он сам всё прекрасно понимает; кроме того, он человек умный и видит всё то, что так и не успели разглядеть... (их уже... ну, много). А самое главное, что он — другой человек. И вот на нём-то эта сука себе зубья и поломает. Ведь он не оставляет следов на свежем снегу...
...боюсь что всё, что я тут понаписал — это вот вроде этих самых маечек. И всё же.
Янка.
Ну, это совсем отдельный разговор, и он будет (к счастью ли, к несчастью...) — это я всё про маечки.
Я сейчас, вообще, скажу очень странную вещь — те, у кого есть записи Янки — не занимайтесь их распространением!!! Все, кто очень-очень захочет её услышать — всё равно услышат. А остальным это просто не надо. И не дай Бог...