Хуй (Мирослав Немиров / Роман Неумоев)
Ну вот, ну вот, ну вот сейчас встанет
Ну вот, ну вот, ну вот сейчас встанет
Ну вот, ну вот, ну вот сейчас встанет
Передо мною, как раб, на колени
Мой хуй — бледный как Ленин
Мой хуй — железный как Сталин
Мой хуй — бледный как Ленин
Мой хуй — железный как Сталин
Ну вот, ну вот, ну вот сейчас встанет
Ну вот, ну вот, ну вот сейчас встанет
Ну вот, ну вот, ну вот сейчас встанет
Передо мною, как раб, на колени
Мой хуй — бледный как Ленин
Мой хуй — железный как Сталин
Мой хуй — бледный как Ленин
Мой хуй — железный как Сталин
Мой хуй — бледный как Ленин
Мой хуй — бледный как Сталин
Мой хуй — бледный как Ленин
Мой хуй — железный как Сталин
Мой хуй
Ну вот, ну вот, ну вот сейчас встанет
Ну вот, ну вот, ну вот сейчас встанет
Ну вот, ну вот, ну вот сейчас встанет
Передо мною, как раб, на колени
Мой хуй — бледный как Ленин
Мой хуй — железный как Сталин
Мой хуй — бледный как Ленин
Мой хуй — железный как Сталин
Мой хуй — бледный как Ленин
Мой хуй — железный как Сталин
Мой хуй встанет
Мой хуй
Мой хуй встанет как Сталин
Встанет как Сталин
Мой хуй
Комментарии
Присутствует на следующих релизах:
Гражданской Обороной на концертах, насколько известно, песня никогда не исполнялась.
Примечания
Разный подход к одному месту
Почему, например, я не люблю Летова.
Одна история.
Поздней осенью 1989 года я, Бакулин, Селиванов и Жевтун куда-то быстро идём почему-то по КПД, по Парфёнова, в условиях сырости, полудождя, грязи и тьмы, и быстро обсуждаем разные вопросы на ходу. В процессе обсуждения я говорю Жевтуну — вот хорошо бы сочинить песню, там мужик обращается к бабе (и напел):
ПогОдь, погОдь, сейчас встанет,
погОдь, погОдь, сейчас встанет,
погОдь, погОдь, сейчас встанети припев (торжественный, протяжный)
Жееееллллееееезннный кааааак стааааааалииииииин!
И в таком духе, а конец — что-нибудь про то, что погодите, суки, скоро и я сам стану
Жееееллллееееезннный кааааак стааааааалииииииин!
вот тогда вам будет кукарача!
Меня в этом лично интересовало 1: абсурдноватое сравнение хуя со Сталиным (по признаку величия и могущества) и 2: лобовое антисоветское сравнение Станина с (позорным) хуем; в третьих — смешная актуализация в слове «сталин» исходного но затёртого компонента «железности».
И вот.
Обсудили мы пока шли — вот убей не помню, куда и откуда шли — штук 14 вопросов, в том числе ещё штук пять песен, которые можно было бы сочинить; и вот.
Недавно я, друзья, увы, выпивал. Когда я выпиваю, мне хочется громкой музыки. У меня до едерени матери всякой модной музыки на сиди — и Плотников присылал, и Шапа присылал, но на сиди мне музыкой пользоваться неудобно по многим причинам, по той, хотя бы, что я не умею его заводить.
Ещё у меня до хрена музыки на кассетах, которой я пользоваться умею — но там музыка не очень интересная — дарёная разными людьми-авторами: всякий сибирский панк, иными словами. Которым я не очень увлекаюсь.
Но деваться некуда — воткнул я не глядя кассету в магнитофон (стереомыльница на которой написано Филлипс) — и стал слушать.Окзалась — «Инструкция по Выживанию» в исполнениии «Гражданской Обороны».
Стал слушать.
Очень не понравилось.
Потом слушаю — что-то не знакомое: не помню я такое у Интсрукции. А и оказалось — сделал-таки Жевтун указанную песню про железного Сталина. И довольно забойно сделал, такой прыгучий так как бы ритм.Но.
Что он — и начальник его, Летов, конечно, — сделали с текстом!
У них он так стал звучать:
Сейчас сейчас сейчас встанет
передо мною как раб на колени
Мой хуй
Железный как Сталин,
Мой хуй,
Железный как Ленин.Во-первых, совершенно ни к чему там радостно вопить «мой!» «хуй!» — и так, понятно, о чём речь, и в умолчании-то и смак.
Во-вторых, для хуя определение — «как раб на колени» — вовсе не красящее его, встать как раб на колени, значит — принять униженную и согбенную позу, какой уж тут на хуй «железный как Сталин».
Тьфу.
Вот это меня и — кроме, конечно, скучной музыки — полностью отвращает от Летова.
Полная то, что называется, глухота к словам и их сочетаниям.
Фальшь — вот как это называется.
Не в том смысле, что подделка, а в том, что чувак постоянно берёт неверные ноты — в данном случае, путается в словах — и сам не видит и не чувствует, что они неверные, что хуйня получается, и уверен, что это очень дерзко, образно и глубокомысленно.
Постоянно.
Бесперерывно.Моё какое-никакое, а чувство языка, этого вынести не может.
Это я Гузель, Немиров залогинился на моем компе, а мне некогда перелогиниваться
Так вот про эту песную
Видимо разгвор с Жевтуном произошел годом раньше — в 88-м году
Потому что эту песню про хуй Инструкция исполняла на Первом Всесоюзном фестивале Альтернативной и Леворадикальной музыки и всем было известно что это немировская песня, во всяком случая я об этом знала.
***
Историческая реконструкция:
думаю дело было так:
Немиров рассказывает Жевтуну про замысел. Жевтун рассказывает Ромычу, Ромыч кумекает, переделывает слова по своему разумению (он часто так поступал с немировскими песнями), Жевтун добавляет гитару к немировским мелодии и ритмическому рисунку — песня готова.
Потом Летов записывает ее на свой альбом — и гуляй вася.
***
Немиров вообще про эту песню не знал что Жевтун разговор не забыл и песню ту сделал
В исполении Ромыча тем болеее никода не слышал
И вот.
Почти спустя двадцать лет он слышит песню которую придумал. Песня та на летовском альбоме. Слова переправлены в худшуую и глупую сторону => Жевтун расказал Летову, Летов переврал слова и сделал песню
А на самом дле переврал и сделал — Ромыч
Немирову сегодня обо всем что помню по поводу этой песни — расскажу
п.с.
Ромыч надо сказать эту песню исполнял лучше и круче Жувтуна-Летова
Ж-Л орут и тупо долбят, а Ромыч плакал, стонал, заикался, заклинал, бухался на колени, простирал руку к залу, кажется зарыдал
***
Зарыдал не о хуе, а том, что вот девушка ждет, а он не встаеет и он е убеждает подождать
Да, вот подумала, что то что Ромыч бухался на колени, постирал руки, рыдал — вот это вот лишний раз подтвердает, что знал он о словах «Погодь, погодь» и то что Немиров задумывал это как обращение к девушке
А в переделанном варианте кстати непонятно к кому обращается лирический герой
Вполне может быть что он и просто сам себе говорит — сейчас встанет — и подымает его с целью мастурбировать
п.с.
Сейчас сейчас сейчас встанет
передо мною как раб на колени
Мой хуй
Железный как Сталин,
Мой хуй,
Железный как Ленин. — на фестивале пелось — БЛЕДНЫЙ как Ленин
Всё написанное здесь Немировым по поводу написания песни «Хуй» — полнейшее враньё. Песня была задумана изначально им самим, а реализована в том виде, как её исполняет Жевтун, всё тем же Романом Неумоевым. Первое обсуждение проекта этой песни произошло на улице, перед зданием, которое в то время охраняли Роман Неумоев,и Валера Усольцев. Там иногда появлялся Немиров, там взято интервью у Натальи Кониной, опубликованное в журнале «Анархия», всё тем же Ромычем. Вот там и была Немровым подкинута идея этой песни. Это был такой период, когда Немиров давал Ромычу незавешёные идеи песен: «Осенний Драйв», «Нужны несчастья...» и прочие, с тем, что бы Ромыч их дописывал и делал хиты. Ромыч это и делал, пока они с Немировым не подрались, самым тривиальным образом, из-за универовской бляди, страдающей к тому же трипаком. Оная блядь была Ромычем у Немировы отбита и отъёбана. Вот вам и Хуй! Вот вам и встанет! Вот вам и на колени! Бабу-то, мужики как начнут делить, тут сразу и Сталин, и Берия и Гитлер с Гиммлером, откудава не возмись появляются! А вы говорите, купаться! Вода холодная!
***
Так вот, в плане исторической достовености. Ромычу тогда, после раздора с Немировым, из той блядины, влом стало дописывать куплеты этой песни, где Припев уже был Немировым, фактически. сделан, и он написал просто музыку, а в куплетах придумал просто выть всякую невразумительную ахинею. А Летов с Жевтуном эту песню воспроизвели просто «до кучи». И до этого Жевтун её не исполнял. Он же сделал фактически что? Он «увел» к Летову, в «ГО», этот, один из лучших ИПВешных песенных циклов, и за одним и песню «Хуй». Вот и вся правда=истина!
***
В плане Летовской стилистики, Жевтун вполне на уровне исполнил. А то, что я бы, как Немиров и пишет, по-другому её пел, так я, вообще, и всегда все песни пел иначе: протяжнее, с глиссандированием, вплоть до пускания петухов. А там, у Летова с Жевтуном, механика какая-то, заданность... Авторское исполнение, в данной области, неподражаемо. Исполнительство здесь обречено. Это уже как перевод с одного языка на другой. Но раз кому-то это надо, я разве против? Но я, в своё время, сам с этим обламался, на Рыбьяковских песнях, и с тех пор не дерзаю.