Несанкционированное поведение всего (Е. Летов — К. Рябинов, 6–8 мая 1989)
Композиция, записанная во время работы над проектом «Сатанизм».
Комментарии
Присутствует на следующих релизах:
Примечания
«Несанкционированное поведение всего» длится почти тридцать пять минут и являет собой шаманский сатанический хэппенинг с участием группы «Флирт» из г. Усолье-Сибирское.
...Альбом «Сатанизм» — это уже даже не конкретная музыка, это использование всех шумовых техник, нам тогда подвластных. Мы занимались тем, что плавили гибкие пластинки, чтобы они перескакивали ровно в определённом порядке. Это был такой, как бы сказать, профессионализм дилетантских техник. Кольца из пластинок, огромное нагромождение всяких вертушек, очень странных колонок — у нас такие длинные колонки были, мы их носили туда-сюда. Это видеть надо было — два человека мечутся по квартире, гоняясь за ими же произведёнными звуками...
Сначала это было задумано как «Несанкционированное поведение всего» группы «Сатанизм», и есть такая дорожка, она в виде бонуса частично присутствует на «Веселящем газе». Я просто взял тупо некий текст — кстати, песни «Насекомые», тогда не было ещё у «ГО» такой песни, а текст я уже сочинил, вот он там и орётся, так монотонно. Я сочинил её в Новосибирске; я жил у человека по имени Игорь Рагулин, соавтора песни «Всё, что не анархия, то фашизм», и обнаружил у него книжку, посвящённую исследованию поэтики северных шаманов. Меня она так потрясла, что я в какой-то момент пошёл куда глаза глядят — в Академгородке дело было — и внезапно понял, и как они это делают, и сколько раз это должно совершаться. Я воочию увидел сам принцип этих заклинаний — то, что потом проявилось в «Прыг-скоке». Это же не просто поэзия — нет, тут что-то делается и говорится одновременно. Вот таким образом были сочинены «Насекомые» — как раз для «Сатанизма». Мы в то время очень страдали от отсутствия аппаратуры, потому что, по большому счёту, это должен бы быть фильм, страшно стремительный фильм. О том, что происходит, вообще говоря, везде. Документальная хроника того, что происходит каждый день. Для неё мы писали огромное количество всяких звуков — какие-то речи, задом наперёд пущенные гимны, кусочки клавесинов...
См. также