Гражданская Оборона Реанимация | |
Лейбл: | Выргород |
Каталог#: | ВЫРГОРОД 145a |
Формат: | CD, Альбом [упрощ. издание: конверт] |
Страна: | Россия |
Релиз: | 2016.05.31 |
Гражданская Оборона Реанимация | |
Лейбл: | Выргород |
Каталог#: | ВЫРГОРОД 145a |
Формат: | CD, Альбом [упрощ. издание: конверт] |
Страна: | Россия |
Релиз: | 2016.05.31 |
Треклист
01 | Со Скоростью Мира | 3:12 |
Е. Летов | ||
02 | Крепчаем | 3:03 |
Е. Летов | ||
03 | Они Наблюдают | 2:15 |
Е. Летов — Н. Чумакова | ||
04 | Собаки | 5:28 |
Е. Летов | ||
05 | Беспонтовый Пирожок | 3:11 |
Е. Летов | ||
06 | Небо Как Кофе | 3:01 |
Е. Летов | ||
07 | Песня Барсука | 4:07 |
Е. Летов | ||
08 | Нас Много | 4:13 |
Е. Летов | ||
09 | Любо | 2:49 |
Народная | ||
10 | Реанимация | 4:12 |
Е. Летов | ||
11 | Коса Цивилизаций | 2:52 |
Е. Летов | ||
12 | Солнце Неспящих | 1:34 |
Е. Летов — Д. Ласт | ||
13 | Убивать | 5:14 |
Е. Летов | ||
14 | После Нас | 2:55 |
Е. Летов |
Выходные данные
Продюсер: ЕГОР ЛЕТОВ
Записано и сведено Е. Летовым, Н. Чумаковой и А. Чеснаковымв ГрОб-студии: март 2003 — июнь 2004.
Мастеринг: Н. Чумакова
ЕГОР ЛЕТОВ — голос, гитары, ударные
АЛЕКСАНДР ЧЕСНАКОВ — гитары, басс, орган
НАТАЛЬЯ ЧУМАКОВА — басс, орган
АЛЕКСАНДР АНДРЮШКИН — ударные
Художественное оформление: Е. Летов — Н. Чумакова
Вёрстка: Т. Базаров, С. Кашковский
Ретушь: С. Кашковский
Корректор: Н. Новодворский
СПАСИБО: Сергею и Любе Попковым, Максиму Семеляку, Сане и Ане Владыкиным, Андрею и Ольге Машниным, Паше Алексееву, Диме Родькину, Севе, Валере и Косте, Дмитрию Александровичу Неёлову, Андрею Викторовичу Артюхову, Владимиру Давыдовичу Мецлеру, Сергею Балакиреву, Пете и Оксане, Коле Шубину, Жеке-Юле-Феде-Ване-Карлосу и всем ХОРовцам, Тане Алёшичевой, Алесу Валединскому, Коле Гатчинскому, Диме и Дане Логачёвым, Валере Рожкову, Андрею Высоцкому, Диме Синдицкому, Кириллу Левоненко, Сергею Рубахе, Игорю Черномору, Изе Шамиру, Алексу и Кате Камышным, Полине Клейнерман, Степану Степановичу, Адольфу Игорю Дмитриевичу Равичу, Вите Левину, Ире Кржпицкой, БУКОМУ!
и Белым Солдатам.
www.gr-oborona.ru
© Гражданская Оборона, 2004. © & ℗ Выргород, 2016, кроме «Солнце неспящих» — музыка © по лицензии ООО «Ворнер/Чаппелл», 2005. Все права защищены. Фонограмма предназначена для частного прослушивания. Воспроизведение (копирование), сдача в прокат, публичное исполнение и передача в эфир без разрешения правообладателя запрещены. Диск формата CD-Audio. Содержит музыкальную запись. Время звучания: 48 минуты 06 секунд. Не подлежит обязательной сертификации. Не подвергать механическому воздействию! Избегать попадания на компакт-диск прямых солнечных лучей и влаги!
Изготовлено в России. Изготовитель: ЗАО «Инновационные технологии», РФ, 121248, Москва, Кутузовский просп., д. 1/7, стр. 1, лицензия МПТР России серии ВАФ № 77-231 от 12.10.2005 г. Адрес для направления претензий: ООО «Выргород», 103104, Москва, Сытинский туп., д. 3а, стр. 2. Выргород: www.wyrgorod.ru, ales@wyrgorod.ru, +7 (916) 365-60-00
Штрихкод: нет
CD матрица: CDWYR-145a
SID код матрицы: нет
SID код пресс-формы: IFPI ALM01
Текст на внутр. кольце: ООО "Инновационные технологии" Лицензия №77-347
Версии
Комментарии
31.05.2016 Гражданская Оборона «ДСЖ» / «Реанимация»
Выргород представляет переиздание альбомов Гражданской Обороны «Долгая счастливая жизнь» и «Реанимация» на CD.
Гражданская Оборона «Долгая Счастливая Жизнь» (переиздание, 2016)
Гражданская Оборона «Реанимация» (переиздание, 2016)«Долгая счастливая жизнь» и «Реанимация» изначально задумывались как единый альбом, но постепенно разрослись до двойника, который потом Егор решил разделить на два разных альбома. Даже во время записи он не переставал писать новые песни, и поэтому несколько последних треков были записаны не с «живым» барабанщиком, который к этому времени уже уехал, а с драм-машиной. В их числе была ключевая для второго альбома, очень страшная и красивая «Реанимация», сочинённая прямо в палате для находящихся при смерти.
Вообще, эти альбомы были во многом иными, очень непохожими на предшествующие («Звездопад» с перепевками чужих песен не в счёт). Тому было множество причин. Во-первых, полностью сменился состав: из тех, кто раньше играл на студийных альбомах Г.О., в записи участвовал только Егор. До этого Саша Андрюшкин, Саня Чеснаков и я записывались с Егором только на «Звездопаде» и не сочиняли своих собственных партий. Во-вторых, специально для этой записи была куплена портостудия Роланд — многоканальник, который, как мы надеялись, станет компромиссом между записью на АДАТ, которую мы практиковали раньше, и компьютером, который я еще только осваивала. Это штука адски усложнила нам жизнь, мы ее сто тысяч раз прокляли за время записи. Всё это веселье длилось почти два года, но когда альбомы всё-таки вышли, для нас всех это было огромным счастьем, а для Егора — настоящей победой.
Произошло это спустя целых восемь лет после «Солнцеворота» и «Невыносимой лёгкости бытия», и сколько перемен случилось в егоровском мире за это время, даже говорить не стоит, здесь всё ясно без лишних слов.
Наталья Чумакова, февраль 2015При покупке альбомов в интернет-магазине «Выргород» и в магазине «Новое Искусство» к изданиям прилагаются бонусы — CD-версии альбомов, подготовленные Егором для «упрощённых» изданий 2004 и 2005 годов с сокращённой длительностью некоторых треков.
Егор и Опизденевшие «Сто лет одиночества» (2LP, переиздание, 2016)
— Егор, а ты можешь выделить определенный контекст к альбому «Сто лет одиночества»?
— «Одиночество» — очень грустный альбом. Очень грустный и очень красивый.
— Он чем-то навеян?
— Он навеян смертью Янки, если в двух словах. После «Прыг-скока» у нас было состояние очень кризисное, то есть находились на такой грани... суицидальной, скажем так. И он начался сразу после «Прыг скока».
— То есть это не конец, а продолжение?
— Продолжение, да.
Егор Летов отвечает на вопросы на несостоявшемся концерте, 1993 г.Когда умерла Янка, мы выпустили «Сто лет одиночества». Мы писали его полтора года и вообще тогда не выступали. Это был благодатный период, о котором я сейчас могу только мечтать. Я бы вообще концерты не давал. Играл бы один концерт в год, но так, чтобы это был настоящий праздник. Я хочу заниматься студийной деятельностью. Но с финансовой стороны не давать концерты очень сложно. Раньше было проще. За «Прыг Скок» я получил $25 тыс. Когда у тебя есть такие деньги, работать гораздо проще. Деньги дают художнику свободу. Тогда я думал только о творчестве. Мы не ездили на эти ужасные концерты, мы сидели и сочиняли с утра до вечера. «Сто лет одиночества» — свободная работа, на ней нет печати каких-то обязательств. Но когда я этот альбом выпустил, пришлось взять паузу. Тут многое наслоилось — кризис среднего возраста, стойкое ощущение надвигающейся старости, проблемы с выпивкой. Это тоже нужно было пройти.
Егор Летов, 2007«Помни: если однажды меня не окажется вовсе в заповедной праведной тарелке твоего сновидения, — НЕУЛОВИМЫЕ МСТИТЕЛИ НАСТИГЛИ МЕНЯ!»
Ссылки
Релиз в «Эволюции».
Релиз на discogs.com.
Релиз на Выргороде.