Гражданская Оборона На VII Фестивале Ленинградского Рок-Клуба | |
Лейбл: | Bull Terrier Records |
Каталог#: | BTR 079 |
Формат: | CD, Концерт [6-полос. Digipak + 16-стр. буклет + открытка] |
Страна: | Россия |
Релиз: | 2024.09.18 |
Гражданская Оборона На VII Фестивале Ленинградского Рок-Клуба | |
Лейбл: | Bull Terrier Records |
Каталог#: | BTR 079 |
Формат: | CD, Концерт [6-полос. Digipak + 16-стр. буклет + открытка] |
Страна: | Россия |
Релиз: | 2024.09.18 |
Треклист
01 | Харакири | 3:19 |
02 | Кого-то Ещё | 1:55 |
03 | Против | 3:28 |
04 | Некрофилия | 1:58 |
05 | Оптимизм | 2:46 |
06 | Мы — Лёд | 2:02 |
07 | Так Закалялась Сталь | 2:34 |
08 | Тошнота | 2:52 |
09 | Тоталитаризм | 2:47 |
10 | КГБ-Рок | 2:17 |
11 | Всё Идёт По Плану | 3:50 |
Выходные данные
ЕГОР ЛЕТОВ — гитара, голос;
КОНСТАНТИН РЯБИНОВ — бас;
АРКАДИЙ КЛИМКИН — ударные.
Музыка и слова: Е. Летов.
Записано 8 июня 1989 г. на VII фестивале Ленинградского рок-клуба Сергеем Фирсовым.
Запись из архива ГрОб Records.
Реставрация и мастеринг: Наталья Чумакова, ГрОб Records, март 2024 г.
Фото: Дмитрий Конрадт, Юрий Чашкин, Олег Зотов, архив ГрОб-Хроник.
Оформление: hmury.
Менеджмент: Михаил Конкин и Вадим Джалаев.
© Гражданская Оборона, 1989. © ГрОб Records, 2024. ℗ Bull Terrier Records, 2024.
Фонограмма предназначена для частного прослушивания. Воспроизведение (копирование), сдача в прокат, публичное исполнение и передача в эфир без разрешения правообладателя запрещены. Диск формата CD-Audio. Содержит музыкальную запись. Время звучания: 29 минут 49 секунд. Не подлежит обязательной сертификации. Не подвергать механическому воздействию! Избегать попадания на компакт-диск прямых солнечных лучей и влаги! Изготовитель: ООО «МАКСИДИ», 188652, Ленинградская область, Всеволожский район, Юкки деревня. Школьная улица, дом 7-А, помещение 2.
Штрихкод: нет
CD матрица: ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА [Bull Terrier Records logo] НА VII ФЕСТИВАЛЕ ЛЕНИНГРАДСКОГО РОК-КЛУБА BTR 079
SID код матрицы: нет
SID код пресс-формы: нет
Текст на внутр. кольце: нет
Примечания
В то время я уже слушала «ГО» в записях довольно долго и частенько видела Егора с гитарой, очень их всех полюбила, но в электричестве живьём не видела. И, конечно, мы с подругами шли на концерт, держа в голове все те заслушанные записи и свои представления об этих парнях, ожидая чего-то мощного и не похожего на привычный ленинградский рок, чего-то ещё. Ну и получили сполна. Помню, как начался концерт: «Оборона» начала играть, примерно на минуту зал оцепенел, а потом всё рухнуло. Буквально всё — представления, ожидания, стулья, на которые взлетела публика... Было такое ощущение, что тебя разобрали на мелкие кусочки, а собрался ты потом несколько по-другому.
Ольга Машнина, 07.04,2024
Даже не знаю, как сложилась бы моя жизнь, не попади я тогда на этот концерт. Или не сыграй «Оборона» на этом фестивале. На него нас — трёх подруг, Ольгу, Таню и меня — провёл Сергей Фирсов, который был тогда директором группы. И это стало поворотным пунктом: в голове сложилось чёткое понимание, что всё настоящее происходит там, в Сибири, и нет смысла оставаться в столицах, нужно возвращаться домой.
Звук, который вы здесь слышите, полностью передаёт характер того, как происходили тогда концерты Летова: ужасные гитары, кошмарные примочки и какая попало аппаратура в целом. И при всём при этом группа шокирует, ошеломляет. Егор вынужден исполнять роль единственного гитариста, поэтому он непривычно для того времени статичен, но это ещё больше гипнотизирует зрителей. Я не помню, что происходило в зале, так как была в полном оцепенении. И именно в тот момент случился слом в сознании, благодаря чему я сейчас пишу этот текст.
Наталья Чумакова, 19.04.2024
Версии
Комментарии
18.09.2024
Издательство Bull Terrier Records представляет знаковое выступление группы ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА — «На VII фестивале ленинградского рок-клуба»!
Июньский концерт 1989 года издаётся на CD впервые!«В то время я уже слушала „ГО“ в записях довольно долго и частенько видела Егора с гитарой, очень их всех полюбила, но в электричестве живьём не видела. И, конечно, мы с подругами шли на концерт, держа в голове все те заслушанные записи и свои представления об этих парнях, ожидая чего-то мощного и не похожего на привычный ленинградский рок, чего-то ещё. Ну и получили сполна. Помню, как начался концерт: „Оборона“ начала играть, примерно на минуту зал оцепенел, а потом всё рухнуло. Буквально всё — представления, ожидания, стулья, на которые взлетела публика... Было такое ощущение, что тебя разобрали на мелкие кусочки, а собрался ты потом несколько по-другому».
Ольга Машнина, 07.04.2024.
«Даже не знаю, как сложилась бы моя жизнь, не попади я тогда на этот концерт. Или не сыграй „Оборона“ на этом фестивале. На него нас — трёх подруг, Ольгу, Таню и меня — провёл Сергей Фирсов, который был тогда директором группы. И это стало поворотным пунктом: в голове сложилось чёткое понимание, что всё настоящее происходит там, в Сибири, и нет смысла оставаться в столицах, нужно возвращаться домой.
Звук, который вы здесь слышите, полностью передаёт характер того, как происходили тогда концерты Летова: ужасные гитары, кошмарные примочки и какая попало аппаратура в целом. И при всём при этом группа шокирует, ошеломляет. Егор вынужден исполнять роль единственного гитариста, поэтому он непривычно для того времени статичен, но это ещё больше гипнотизирует зрителей. Я не помню, что происходило в зале, так как была в полном оцепенении. И именно в тот момент случился слом в сознании, благодаря чему я сейчас пишу этот текст».Наталья Чумакова, 19.04.2024.
Ссылки
Релиз в «Эволюции».
Релиз на discogs.com.