Коча, Сашка, Янка Квартирник в Харькове 23.06.1989 | |
Лейбл: | Bull Terrier Records |
Каталог#: | BTR 060 |
Формат: | 2×CD, Концерт [8-полос. Digipak] |
Страна: | Россия |
Релиз: | 2020.12.03 |
Коча, Сашка, Янка Квартирник в Харькове 23.06.1989 | |
Лейбл: | Bull Terrier Records |
Каталог#: | BTR 060 |
Формат: | 2×CD, Концерт [8-полос. Digipak] |
Страна: | Россия |
Релиз: | 2020.12.03 |
Треклист
1.01 | Тост «За Тех, Кого...» | 3:05 |
1.02 | Это | 4:48 |
1.03 | Reggae | 2:01 |
1.04 | Хот-Джаз | 4:16 |
1.05 | Чикаго | 3:32 |
1.06 | Крестом И Нулём | 5:00 |
1.07 | Кода | 2:52 |
1.08 | Отторжение | 6:06 |
1.09 | Полкоролевства | 1:53 |
1.10 | Релаксация | 3:15 |
1.11 | Охранник | 2:38 |
1.12 | Рижская | 1:37 |
1.13 | Калитка | 3:10 |
2.01 | Печаль | 6:04 |
2.02 | Стаи Летят | 2:35 |
2.03 | Жизнь На Цепи | 3:37 |
2.04 | Игра | 2:56 |
2.05 | Только Дождь Вселенский | 1:08 |
2.06 | Хроника | 2:21 |
2.07 | Бардак | 2:00 |
2.08 | Мы По Колено | 1:26 |
2.09 | День Дверей | 3:56 |
2.10 | Ленинградский Этюд | 1:17 |
2.11 | Продано! | 3:09 |
2.12 | Год | 4:05 |
2.13 | Поиск Абсолютной Свободы Или Электричка | 2:18 |
2.14 | Клёво! | 4:09 |
2.15 | Столетний Дождь | 2:12 |
2.16 | Хвост Трубой | 2:09 |
Выходные данные
СЕРГЕЙ КОЧЕРГА — голос, гитара, песни (1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 26, 29);
АЛЕКСАНДР ЧЕРНЕЦКИЙ — голос, гитара, песни (2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 24, 27);
ЯНА ДЯГИЛЕВА — голос, гитара, песни (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 25, 28).
Записано Сергеем Мясоедовым на магнитофон «Юпитер-203» в квартире Александра Чернецкого (г. Харьков, ул. Блюхера д. 13-Б, кв. 133) 23 июня 1989 года.
Запись из архива Андрея «Фаната» Радченко. Реставрация — Петербургская студия грамзаписи, сентябрь 2020 года.
Оформление: Александр Щербак.
Фотографии из архива Александра Чернецкого.
Менеджмент: Михаил Конкин и Вадим Джалаев.
Спасибо: Анне Владыкиной, Кириллу Кошелеву, Алексею Журавлёву, Илье Лавренову.
© Сергей Кочерга, 1989. © Александр Чернецкий, 1989. © Яна Дягилева, 1989.
℗ Bull Terrier Records, 2020.
Все права защищены. Фонограмма предназначена для частного прослушивания. Воспроизведение (копирование), сдача в прокат, публичное использование и передача в эфир без разрешения правообладателя запрещены. Диски формата CD-Audio. Содержит музыкальную запись. Время звучания Диска 1: 44 минуты 13 секунд. Время звучания Диска 2: 45 минут 21 секунда. Не подлежит обязательной сертификации. Не подвергать механическому воздействию! Избегать попадания на компакт-диски прямых солнечных лучей и влаги! Изготовлено в России. Изготовитель: ООО «Инновационные технологии», РФ, 121096, г. Москва, ул. 2-я Филёвская, д. 7, корп. 6, этаж 1 пом. III комн. 7Д, лицензия МПТР России серии ВАФ № 77-231 от 12.05.2015 г.
Штрихкод: нет
CD матрица (CD 1): BTR KSY-1
CD матрица (CD 2): BTR KSY-2
SID коды матриц: нет
SID коды пресс-форм: IFPI ALM03
Текст на внутр. кольцах: ООО "Инновационные технологии" Лицензия №77-347
Примечания
Летом Янка — то ли проездом куда-то, то ли ещё как, — в общем, в конце июня она была в Харькове, жила несколько дней, и был не то, чтобы фестиваль, а закрытие сезона, два дня, в ДК «Пищевик», и она там сыграла, у неё струны рвались, сильнейшее выступление было — и народ просто убит был, потому что ничего подобного в Харькове не было. Янка тогда в Харькове почему-то задержалась, нечего было делать, — по гостям ходила.
А потом, на следующий день, вроде, они пришли ко мне, и была такая идея — Света говорит: «Давайте посидим, песен попоём». Я говорю: «Ну, чего, можно и записать»... И пришёл Коча, поставили магнитофон, микрофоны, пили водку, причём так, без особого удовольствия, почему-то, потому что «так надо», — и по кругу пели песни: Янка, Коча и я. Это было в конце июня у меня на квартире, были мы втроём, Мясоедыч, моя жена, Света Рудим — и всё. То есть это не квартирник был, а так, для себя. Так вот, попили водки, попили чаю, песен попели от безделия...
Мы общались, разговаривали, фотографии у меня остались с этого всего... Ей Коча очень понравился, она его чуть ли не боготворила, настолько его песни понравились, они, в основном, тогда и общались, я-то тогда на улицу уже почти не выходил...
Больше времени она в Харькове была, когда они с ОБОРОНОЙ приезжали, но там разговаривал, в основном Егор, а Янка скромно сидела где-то в уголку. Она вообще была человек такой, молчаливый, как мне показалось. То есть мы разговаривали, конечно, но уже не помню, о чём. Просто всё это происходило на таком уровне, что мы настолько родственные души, что всё и так понятно, без слов, в принципе... В общем-то такая она была, довольно прозаическая, то есть, обычный человек, скромный. Ничего плохого вспомнить не могу, смешных каких-то случаев — тоже. У меня было полное ощущение, что после её песен всё остальное — её внешний вид, то, что она молчит, — не принципиально было, совершенно... вот.
Александр Чернецкий, из книги «Янка. Сборник материалов»,
Е. Борисова и Я. Соколов, Санкт-Петербург, 2001.
Для меня Коча — как друг-сосед по площадке, который в любую минуту может зайти в тапочках, со стопкой пластинок, пивом и новыми песнями. Закурить «Ватру» и, расположившись на кухне поудобнее, завести разговор о жизни, друзьях и рок’н’ролле. И в нём ничего не будет от непризнанного гения или затворника-саморазрушителя. А за окном будет вечное лето, и наши друзья все ещё живы, и всё только начинается.
Александр Чернецкий, из книги «Сергей Кочерга.
Тишина в студии: Стихотворения», А. Тимченко, Харьков, 2007.
Версии
Комментарии
При подготовке диска были перепутаны местами треки «Продано!» и «Год» (на концерте «Год» шёл перед «Продано!»).
03.12.2020
Издательство Bull Terrier Records представляет уникальную во всех смыслах запись! Перед вами не просто классический квартирник, где каждый участник исполняет свою программу, а полноценный сейшн трёх авторов, поющих песни поочерёдно. Главные действующие лица — Янка Дягилева, Александр Чернецкий и Сергей Кочерга. Дело было летом 89-го...
Инициатором издания выступил сам Александр Чернецкий, а оцифровкой и реставрацией записи занималась Петербургская студия грамзаписи.
«Летом Янка — то ли проездом куда-то, то ли ещё как, — в общем, в конце июня она была в Харькове, жила несколько дней, и был не то, чтобы фестиваль, а закрытие сезона, два дня, в ДК „Пищевик“, и она там сыграла, у неё струны рвались, сильнейшее выступление было — и народ просто убит был, потому что ничего подобного в Харькове не было. Янка тогда в Харькове почему-то задержалась, нечего было делать, — по гостям ходила.
А потом, на следующий день, вроде, они пришли ко мне, и была такая идея — Света говорит: „Давайте посидим, песен попоём“. Я говорю: „Ну, чего, можно и записать“... И пришёл Коча, поставили магнитофон, микрофоны, пили водку, причём так, без особого удовольствия, почему-то, потому что „так надо“, — и по кругу пели песни: Янка, Коча и я. Это было в конце июня у меня на квартире, были мы втроём, Мясоедыч, моя жена, Света Рудим — и всё. То есть это не квартирник был, а так, для себя. Так вот, попили водки, попили чаю, песен попели от безделия... Мы общались, разговаривали, фотографии у меня остались с этого всего... Ей Коча очень понравился, она его чуть ли не боготворила, настолько его песни понравились, они, в основном, тогда и общались, я-то тогда на улицу уже почти не выходил...»
Александр Чернецкий, из книги «Янка. Сборник материалов».
Ссылки
Релиз в «Эволюции».
Релиз на discogs.com.